Чашечка для кофе или всё включено

/Письмо со вдохом полной грудью, без выдоха.../
 
Ты еще помнишь меня - свою первую любовь? Те самые красивые,
переполненные взаимными чувствами, дни нашей жизни.
Как давно всё это было..., как далеко и близко. Осталось ли в
тебе ещё хоть что-то из нашего "далекого далёко"?
Первая любовь..., она не могла исчезнуть навсегда, как не может
исчезнуть из прошлого детство, – то единственное, что уносим мы с
собой.
Всё ушло, и нет к нему возврата, разве что в воспоминаниях, которые не так-то просто воспроизвести с картинами событий многогранных... Чтоб было, как тогда, как раньше, как еще почти вчера.
Но стоит заглянуть в себя, как болью отзывается разлука,
а заглянув ещё поглубже, туда, где вход почти закрыт для всех,
увидишь там себя – наивно-беззаботного, смешного
человечка, влюбленного во всё, и там – любовь к тебе. Та первая
любовь, которая осталась взаперти от всех и самого себя. Как жаль,
что больше не вернуться к ней - туда, где ты еще вся та же.
Я заглянул в себя и вспомнил о своей любви к девчонке, которую любил, которой, боясь произнести слова любви, не смел признаться.
И мне приятно сознавать, что я могу, даже теперь, любить и чувствовать твою взаимность. Всё, как вчера, как будто бы сегодня – вся жизнь только с тобой и с вами. Вот и сейчас…, пью кофе, смотрю и вспоминаю вас.
Ты помнишь чашечку для кофе, которую увез с сбой на память о
тебе..., о нас, об отдыхе на море? Где всё происходило, словно в первый раз. Где каждая минута с вами – заполняла счастьем сознание моё и что-то там еще…, не знаю. Где было море солнца и тепла..., и море с островами, чистым пляжем, купаньем и лежанками с зонтами. Где было всё – улыбок океан, любви и всяких сладостей, которых столько,
сколько хочется душе..., с утра и до утра. И твои нарды... - игра,
в которой фору можешь дать любому.
Когда узнали вы о чашечке, которую я «прихватил» с собой, дочь
попросила подарить ее на память. Я согласился, несмотря на то, что
каждый раз, заваривая кофе в ней, я растворялся в нем с тобой..., и с вами, вспоминая всё, до мелочей, включая, - что одеть, куда и как, и в чём пойти, прогулки и коктейли у бассейна перед сном, походы в
магазины... и фонтаны.
Я помню, как в «столовой», так называл я ресторан со звездами – «всё включено», - всё в нём, где можно брать, что хочешь, сколько хочешь…, снова и опять..., - я чувствовал безмерную заботу о себе: - вот этого не надо, возьми вот эти две и это..., к нему возьми салат и, если хочешь, кремы заварные, шашлык из рыбы, газировку, чай, а кофе - жми на эту кнопку…
Здесь было пиво свежее, вино бутылочное натуральное - «сухое»,
розовое, белое и красное – по выбору..., заказывай, меняя цвет
и вкус и повторяй сначала. Восточный свежий хлеб, лосось и осетрина с
камбалой, клубника, персики и просто пепси с колой. Арбуз, коктейли, торты с пирогами и бальзам..., где можно в волю есть и пить, не напиваясь, радоваться, отдыхать, смеяться..., ни о чем не думать и просто помолчать.
Всё это я запомнил и увёз с собой - с улыбкой, с беззаботным отдыхом и чашечкой для кофе, вместе с вами. Люби меня, как я. Представь, как будто бы мы рядом.
Как не хватает нам тепла. Как было бы приятно очутиться вместе
в самолете... с тобой и с вами, обнявшись, как бы в защите от плохого впереди, и оставаться там, в объятьях, не желая приземлиться. Сказать, все будет хорошо, без всякого сомненья, поверь, расслабься, будь собой, а если сможешь, чуточку со мной.
Я помогу тебе в воспоминаниях окунуться в детство. Думаю, уверен,
защемит твое сердечко, когда увидишь дом, в котором ты росла
девчонкой. Я поведу тебя дорОгой, которую забыла ты. «Все, как-то
очень изменилось..., жаль, что стало всё не так…,
совсем или почти не так, как было", - скажешь, не узнавая путь,
которым ты ходила раньше.
- Что, защемило сердце? – спрошу тебя, подавленный и я,
нахлынувшими на меня картинами из тех далеких давних лет.
Совсем разбередил себя и уж совсем некстати "приземлил" тебя.
Сейчас я лягу спать, боясь представить что-то большее, но думать о
тебе, о вас..., никто не запретит, а ты, надеюсь, даже будешь рада.
Скажи, чтоб думать, я не смел не думать о тебе.
Я задаю себе вопрос, что было бы, когда б остались вместе? А может, чтобы сохранить ту первую свою любовь, нам нужно было так расстаться? Вовремя уйти, как это сделали когда-то мы? Уйти, не хлопая той самой дверью, и не стучаться в нее больше никогда? Просто быть рядом, любить, заботиться, беречь и волноваться друг о друге..., как это делаем сейчас, как делали всегда.
Подумать только, но стоило об этом нам подумать, как дверь сама
захлопнулась, оставив взаперти нас от самих себя..., но вместе!
«Вот и хлопнула дверь, словно все подытожив…»
 
Эд Гемадзе
   04.01.2015


Рецензии
Душевное произведение. Красиво и вдохновлённо написано. Понравилось!

Шон Маклех   04.01.2015 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Шон!

Эд Гемадзе   09.01.2015 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.