Ква-Ква

Сюжет для романа "Мертвецы тоже люди", поскольку рукопись сдана в издательство, я удаляю основную часть текста
   ------------------------------------------
 
    КВА-КВА
 
    Я приехала в Тбилиси после девятилетнего отсутствия и долгих уговоров тетки.
Когда из мутноватого окошка проходящего по окраинам поезда я увидела, как изменился город, где прошли ранние годы детства, настроение испортилось, но еще больше я расстроилась, увидев на вокзале, встречающую меня родню: тетя постарела, дядя не только постарел, но и растолстел, и полысел.
Братьев я вообще не узнала, тщетно стараясь скрыть за глупой улыбкой замешательство, а вот двоюродная сестра моя, Марья, по-прежнему осталась писаной красавицей.
В тридцать три года Марья выглядела не старше меня: рыжие волосы, зеленые глаза, кожа такая белая и атласная, что позавидовала бы и Белоснежка.
    Тетка, взяв меня под руку, потянула к дверям на площадь, жарко и громко шепча на ухо семейные новости. Марья развелась со своим бывшим - сухим, костлявым стариком, с которым была в браке, по ее собственным словам, тридцать лет и три года (хотя на самом деле, девять лет, что тоже не мало) и вышла вскорости замуж за приезжего богача. 
   

Продолжение следует


Рецензии