Полтора часа после полуночи

Открытое окно впускает холодный воздух в мою комнату. В ней царит тишина и покой. Сегодня был замечательный день,я провела его с Егором. Но только через полтора часа после полуночи я задумалась о том,что же происходит...
Всё время,что я помню себя, я живу только прошлым. Мне оно всегда казалось намного лучше настоящего. И только сегодня я поняла,что нет,  прошлое намного хуже, может в нем и были радостные моменты,но гораздо больше было грусти и отчаянья,и именно это сделало меня такой,какая я есть сейчас.
И задумалась о том,что было...
Все-таки только-только наступил новый год. Решила подумать и подвести итоги 2014.
Ну что ж,год выдался странный... И сложный, и полезный, в каких-то моментах даже радостных и трогательный, и болезненный, и душещипательный. Я стала опытнее, мудрее, взрослее, за это ему спасибо. Я поверила в Бога. Я стала иначе относится к некоторым вещам.
И да,запомните, быть унылым говном - плохо.Случилась такая история еще,что я теперь верующий оптимист.


Рецензии