немысли 3

в глазах может появиться космос только тогда, когда их любят, их обожают. Боготворят.Такими, какие они есть, не пытаясь сломить и поменять.
Летом я была толстой, то меня обожали. Я засыпала и просыпалась любимой. Я не отказывала себе в любимой еде и других удовольствиях.
А сейчас я похудела. Не сильно, но всё же. Я во многом себе отказываю. Из-за этого обычная простуда растянулась на неделю и организму дико не хватает этих чёртовых эндорфинов.Я стала злее и истеричнее. Я всё время хочу кушать. Хотя нет, я хочу ЖРАТЬ. Я не чувствую себя красивой. У меня нет уверенности. Мне нравиться ходить в зал и эти нагрузки. Но мне не нравится диета. Я стала понимать, что я внушила себе чужую мечту и тщетно пытаюсь её исполнить.
Только вот у меня нет поддержки, внимания и заботы.
И поэтому я не хочу носиться с чужой мечтой.Я хочу снова нормально спать (под урчание голодного желудка это тяжело), я хочу скорее выздороветь и наконец-то почувствовать вкус к жизни.
Я не хочу больше существовать.


Рецензии