Гора

Высоко. Холоден ветер.
Облака обнимают меня.
А пальцы дубеют,
Разжать сигарету готовы.
Днем- чуть ближе я к солнцу
Ночью- чуть ближе к звездам.


А вокруг все та же помойка!
Весь тот же срач
У меня в голове.
Кто сказал, что здесь красивее?
Кто сказал, что что-то иначе?

Падай в снег.
Падай, не бойся. Здесь все свои.
Плачь и кричи.
Хочешь- сильнее кричи.
Чувствуй, не бойся. Здесь все свои.

И пусть я пьяный кружусь
Не от вина, и не от горных ветров,
Я заявляю- вернусь.
Вернусь не сюда, а снова напьюсь.
И снова, и снова, и снова.

Я буду бухать как черт.
Я буду рыдать на снегу.
Я буду повторять, и опять,
Упаду.

Поднимусь и не отряхнусь,
В дерьме и грязи
С облаками сольюсь,
Я где-то найдусь,
И вновь обнимусь!

Рви меня, рви, гора!
А завтра пусть города,
А позже вода,
А потом и вовсе небеса,
Да что угодно, рви же меня,
Кружи...
И отпусти.


Рецензии