4 47


кто я для вас ребята,
уж скажите мне честно ,
вы, меня фальшивым считаете ,
вы правы,так и есть .
не добился высот
ни в одном из направлений,
под скамеечкой синий валялся,
и да,стоял на коленях.
как дождь ненастный являлся
в мир где меня не ждут ,
и, благо простит меня господь,
столько раз рифмовал про свой труп.
и для чего я пишу ,
не уж то легче мне станет,
а помните ,как в деревнях,
до сих пор же,
не стеклопакет,
там ставни.
там новозом пахнет ,
не то ,чтоб я прям деревенский,
я её всегда любил ,
это я раньше не понимал просто ,
бывал за городом ,не сказать,что часто,
но лет так с пятнадцати, начал видеть красоту мирскую.
простецкую, как стог сена и удивительную,как шум моря.
звуки саксафона на фоне ,
снова не спится, от чего же ?
и,да, зачем я пишу?
одинок,как сапожник.
нет,ну все вроде рядом , тогда, почему я ,как парусник,
переменчивый ,странный,и всё так же один .
сколько слов,конечно,придумано,
как богат язык русский,
и насколько всё-таки я глуп,насколько всё-таки я мыслю узко.
и ,что я сделал хорошего людям вокруг то?
кем бы я был,если бы не они ?
почему , я всё чаще разбиваю всё меня окружающее,
а потом ,как маленький,пытаюсь собрать всё по мелким кусочкам,
но ,что же такое,почему никак не выходит,
неужели я не смогу..
наверное ,если мне суждено было родиться ,
я всё же должен ,я обязан,что-то привнести в этот мир


Рецензии