Я без тебя одинок Темеров

                Музыка Темерова Ю.А.
                Я  поездил  покатался по  стране  своей  родной
              В  каждом  городе  женился,  а  вернулся  холостой
               
На  югах  вдали  от  дома
Колесил  я  белый  свет                Fm 10-127
Повстречался  с  незнакомкой
Будто  прожил  с  ней  весь  век
         
                Пр.
Нежная  женщина  нежная
В  Сибири  зима  у  нас  снежная
Жду  твой  звонок  на  Дальний  восток
Я  без  тебя  одинок

Как  дороги  надоели
Вот  и  дождик  застучал
К  дому  своему  приехал
Да  вот  что  то  заскучал
                Пр.

Предстоит  дорога  снова
В  те  же  самые  края
Я  надеюсь  незнакомка
Не  забудешь  ты  меня
         
                Пр.
               


Рецензии
Интересная тема может стать русским хитом в музыке

Юрий Темеров 2   04.01.2015 07:54     Заявить о нарушении