Где же земля объединяется с небом?

С подростковых времен это стихотворение Лермонтова возникает в моей жизни, то помогая грустить, то задавая вопросы, то выявляя смысл этой жизни.


И скучно и грустно

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...


И только сейчас, этот стих повернулся ко мне совершенно неожиданной и направляющей гранью.


Последние два года в моей жизни постоянно проявляются крайности.


Сначала это были поиски себя в высших сферах, где все земные заботы казались чем-то незначительным и маловажным. Я была безмятежна и счастлива, воздушна и радостна, но … только до столкновения с окружающими. Как по мановению волшебной палочки я тут же превращалась в ежа, защищающего свою нежную и небесную суть, которую не дано было понять «простому» человеку земли. Это были тихие голоса колокольчика, которые говорили, что что-то в моей жизни происходит не так. Я игнорировала. И грянул колокол. И для женщины, это, конечно же, мужчина. Как часто мы, женщины, хотим, чтобы нас вели за собой мужчины. Наверное, это выглядит в нашем уме, как картинка - добрый папа ведет маленькую дочку. В жизни все обстоит иначе. Получила опыт, а потом ищи в нем Дар. И я нашла. Все мои воздушно-небесные замки рухнули под напором земной реальности, оставив лишь пустоту, каменистый и пустой кусок земли, готовый принять новые семена.


И был Крым. Его целительные воды наполнили и напитали землю новыми смыслами, земными и чувствующими. Это был сильный и направленный импульс. Земная жизнь проявилась, как неотъемлемый этап развития и эволюции. Семья, вот, что имеет значение в процессе единения, от малого к большему. И пришли они, все земные желания и страсти. Телу приходилось уворачиваться от их горячих ударов. И снова появился мужчина. Принес глоток свежего воздуха неба, показал истинную свободу от страстей и желаний. Освободил тело от пут земли. И стало как-то «и скучно и грустно», теперь уже по земным меркам, ведь жизнь под «холодным вниманием» и, правда, превращается в «пустую и глупую шутку». И это проживание дна грусти позволило вновь увидеть и прочувствовать всю глубину и красоту жизни на земле.


И именно в этом моменте соединения двух путей неба и земли я увидела свое понимание «Живого Неба», так часто употребляемое Тией Александер в «Двух жизнях», для меня это жизнь, наполненная смыслом Вечности, где существует одна, движущая и творящая страсть - к жизни.


Я не знаю пока, как это реализовать в своей жизни. И я вижу образ прекрасного растения рожденного землей и уходящего далеко в небо. Его рост бесконечен, прекрасен и насыщен плодами труда земли и импульсами вдохновения неба. Наверное, это и есть для меня вертикальная эволюция.


А мужчины!? Здесь я согласна с Д. Ричардс. И так же как и она «размышляю... та ли я Женщина, которую захочет вести за собой Мужчина, за которым хочется идти. Не знаю. Но расцветаю и буду продолжать…»


28.11.2014 13:00


Рецензии