Про дивайсы и гаджеты

Вот что это за слова? Как это понимать? Конечно, я смысл то улавливаю, когда в трамвае кто то тискает в руках нечто плоско - тонкое со светящимися картинками, какие он или она (чаще она, поскольку на мужиков гляжу ...реже) передвигает, едва касаясь чудным лаковым ноготком. Наверное, это и для этого придумано, что бы можно было так передвигать - туда сюда - обратно...ко всеобщему удовольствию. Конечно, не только в трамваях видал...держал в руках, приходилось, у детишек есть конечно, а у меня дубовая Нокиа - из дешевых, хоть звони, хоть гвозди забивай. Когда то и дорогая была той же фирмы. Разница конечно была, дорогая модель была красивей, а от того, что была очень дорогой - и я её больше ценил, но в общем, для меня никакой разницы в принципе. Дешевую можно без страха брякать на бетонный пол - ничего не делается. Дорогую НокиЮ тоже можно было, но очень как то это было мне обидно. Вовсе я не в целях рекламы, просто - что есть - то есть...
    Но я  то про гаджеты с дивайсами подрядился вроде толковать.
    И вот глядел я на всё это великолепие, когда через одного - гаджет, куда глаз ни кинь - дивайc; (а всего то делов, что можно звонить, что с моей мыльной Нокии, что из их эппловских  ГаДвайсов) и подумал, а не от того ли такой очевидный фетишизм, что реально то особой нужды в них нет.Не в телефонах конечно, а в этих "наворотах". Конечно, кто то и тырнетом пользуется кто то и фотоаппаратом норовит,и всё это конечно должно быть компактно и красиво. Знаю одного паренька, так он и трамваи так вылавливает - их движениеу нас в городе оказывается можно "он лайн" наблюдать и не торчать на остановке "до посинения".
   Вроде как я начинал с того, что всё это излишне и не "стоит того" Ан нет, оказалось, когда "по честному" то писать начал - всё это надо...другое дело, что не мне, а я уж как нибудь обойдусь и Нокией в форме мыльницы, приобретённой пару лет тому за 700 рублей.
   А вот "гаджет" и "дивайс" - хоть реж меня - не могу я это не то что говорить, но и слышать. Не знаю почему...


Рецензии