размышления

Я всегда удивлялась человеческому безрассудству,непостоянству,высокомерию, но так как я не писатель, то у меня это что-то вроде дневника, в который буду заносить свои мысли и понимание жизни, так как это вижу я, и если кто-то прочтёт, прошу не судить строго!!!Мне всегда не хватало чуть чуть, для того что бы понять;-почему, для чего, зачем и как??????????видите сколько вопросов на которые я не могу дать ответ и точно не смогу никогда!Я всегда, ещё маленькой , удивлялась, почему я появилась на свет,и выросла не смотря ни на что и повзрослела, и постарела, для чего именно я?Может кто-то и понимает, я нет и чем дальше, тем не понятней!
может непонимание это своего рода шизофрения и я к старости только узнала, или узнаю об этом.Не знаю как правильно сказать  31 декабря 2014г.


Рецензии
Каждый человек - для кого-то и для чего-то... Размышлять над этим и делать выводы - и значит жить.

Хорошулин Виктор   14.01.2015 16:39     Заявить о нарушении