2015 новый год...

31 декабря, утром сидела и умничала за компом, потом пошла готовить к новогоднему столу и пить домашнее вино, окрошка, под шубой, оливье, бутерброды, мясные пальчики, всё сопровождалось маленьким бокальчиком, и когда был накрыт стол, я пошла искупалась, проводили с мужем старый год, и я пошла спать, больше просто ничего не хотелось, проснулась к речи президента, встретили новый год и я опять пошла спать,первого ели всё, что попадало под руку, ну не без греха, всё запивалось вином, 2-го января лежала трупом, ни есть ни пить уже не хотелось на целый год вперед, я долго болею после таких праздников, слава богу их не так много
сегодня уже третье, опять умничаю- ожила, смеюсь над теми, кто болеет,хотя сама ещё совсем не оклемалась,......3 января 2015г.


Рецензии
Содержательно. Познавательно. Заглядывайте ко мне на ютуб, послушайте мои рассказы. Рада.

Рада Марванова   27.01.2015 08:24     Заявить о нарушении
Ссылка на ютуб есть на моей странице.

Рада Марванова   27.01.2015 08:25   Заявить о нарушении
я не умею, но обязательно попробую и научусь

Галина Кривошта   27.01.2015 14:29   Заявить о нарушении