Не все случайности случайны Часть 1

  Я шёл вечером по пустой улице.Ветер колыхал давно голые деревья,опавшая листва шуршала под ногами.Издалека виднелся тусклый свет фонарей.Сотни тысяч раз я задавался вопросом,кто я и куда иду?В голове был только один ответ.Я человек из ниоткуда,идущий в никуда.Я изгнанный обществом человек,которого морально раздавили и бросили "подыхать под забором".Казалось,что все вокруг меня ненавидели, что весь мир в заговоре против меня.
 
  Я стоял уже возле своего дома,но мне не хотелось возвращаться туда,потому что там меня никто не ждёт,там холодно и пусто.Тогда я решил немного посидеть на лавке,возле ларька.На часах было уже 1:45, на моё удивление мне не хотелось спать,хотя обычно я ложусь в 23:00.Сквозь темноту я увидел приближающийся ко мне силуэт, мне стало немного жутко и я привстал."Нечто" стало приближаться ко мне быстрее.Из темноты выпрыгнуло что-то,что заставило сердце биться быстрее,от страха я зажмурил глаза.

 -Привет.Эй...ты чего?Разве я напугала тебя?
Я услышал чей-то приятный голос и открыл глаза.Передо мной стояла девушка,лет 17,с широко распахнутыми глазами,с волосами цвета молочного шоколада.
 -Аааа...немного...
 -Извини,я правда не хотела,я думала,что в это время на улице уже никого нет.
 -А что ты здесь делаешь, в столь позднее время?
 -Я хожу на пробежку,дышу свежим воздухом,а ты что?
 -Ну,я просто выходил вынести мусор...(Никогда не выглядел так глупо)
 -Понятно.Извини,ещё раз.Ну,я побежала!?
 -Да,не буду задерживать.Пока...

  Что?ЧТО ЭТО БЫЛО?Мое сердце билось с бешеной скоростью... и уже не от страха...

***
  В ушах раздаётся громкий звон.Будильник.Придётся вставать.На часах 7:00,скоро на работу.В своей ужасной жизни я ничего не любил,кроме работы.Я работаю программистом.Компьютер и всё,что с ним связано- моё всё.
 Я накинул пальто и вышел из дома.На улице было тепло,ярко светило солнце.Хорошая погода у нас бывает редко.В связи с этими обстоятельствами я решил не идти на работу.
 
  Поблизости было кафе,в котором каждую субботу я сидел и пил кофе,отбрасывая все важные дела.Я решил зайти туда и побаловать себя чашечкой кофе.
  Я сел за столик и сделал заказ.Я обернулся и увидел...её...ту девушку,которую повстречал тогда,на улице.Она была очень красива,я не мог оторвать от неё глаз.Конечно же она заметила,что я за ней наблюдаю.Немного посидев,то ли набрав смелости,то ли ей было стыдно,она встала и подошла к моему столику.Честно сказать,я был удивлён.

-Здравствуй.
-Доброе утро.
-Я хотела бы ещё раз извиниться.
-Не стоит,вам не о чем извиняться.
-Но,всё же,я прошу прощенья.
-Я давно уже вас за всё простил.Иии..я не ожидал вас здесь увидеть.
-Я тоже, не ожидала вас ещё раз встретить,тем более здесь.Приятная встреча.
  ПРИЯТНАЯ ВСТРЕЧА.Господи.Ей приятно видеть меня снова.Похоже, это сон.
-Мне тоже...приятно.А что вы будете делать дальше?У вас есть какие-то планы на сегодня?
-Вы знаете,нет.
-Тогда может быть сходим куда-нибудь?Прогуляемся?
-Ну,хорошо,давайте.Я согласна.Где встретимся?
-А,давайте,где вчера мы столкнулись.
-Хорошо,жду вас в 10:30.До скорой встречи!
-До скорого...


Рецензии