Чужая жена

Чужая жена
Мне желанна.
Как и моя жена,
Кому-то нужна.

Моя красивее чужой.
Был бы я холостой,
Все жёны чужие,
Стали бы, как родные.

Запретный плод слаще,
Он как чужое счастье.
Что же мешает мне,
Видеть это в своей жене?

Мужчины все глупцы,
Их украшают рубцы.
Птичка в клетке - не то,
Пойманная сетью - золото.

Охотниками были всегда,
Так решила природа.
Мало им дома красы,
Не мотают они на усы.


Рецензии
Чужая жена
Мне желанна.
Как и моя жена,
Кому-то нужна.

И это ужасно)))...А стихотворение хорошее... С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   08.01.2015 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльмира!
Такова жизнь, разве не так?

Миша Сапожников   08.01.2015 03:42   Заявить о нарушении
Иногда она такая... И очень жаль.. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   08.01.2015 03:45   Заявить о нарушении
Мне тоже жаль.

Миша Сапожников   08.01.2015 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.