Голубые розы

На выходные дни Валерия решила навестить бабушку Любу. Она жила в крымском городе Саки, который шутники прозвали Мочегорск либо Наго-Саки. Добраться туда можно электричкой, но быстрее и удобнее автобусом.

Ранним утром девушка уже была в пути, беззаботно глядя в окно. Рядом с ней сидел высокий парень в очках без оправы. Постепенно между молодыми людьми завязалась беседа, да такая оживлённая, что они не сразу заметили, как автобус уже прибыл на автостанцию. Они обменялись телефонами, и каждый пошёл своей дорогой.

Через несколько дней Лере позвонил мужчина, который назвался Виталием.

- Простите, какой Виталий?
- Ваш попутчик, когда вы ехали в Саки.
- Ах, Виталий! Я вас сразу не узнала. Приятно вас услышать.
- И мне тоже. Мы можем встретиться?

Свидание состоялось  в субботу, а потом они стали встречаться часто. Нельзя сказать, что Лера влюбилась в Виталия, но её привлекали его манера общаться, остроумие и добрый юмор. Постепенно она с удивлением уловила себя, что часто вспоминает Виталия даже в самых неподходящих ситуациях. И в самом деле, парень он видный, старше её лет на пять, и кто знает, возможно, со временем он станет её суженым. Когда их встречают Лерины подружки, по их глазам видно, что они ей завидуют.

У Леры появлялось желание обнять парня, поцеловать его, но понимала, что девушке не следует брать на себя инициативу. А Виталий проявлял робость и нерешительность. Даже не пытался её поцеловать. Про себя Лера называла любимого телёночком, хотя и тот притягивается губами к вымени матери.

Виталина робость пробуждала в ней желание его подразнить. Временами казалось, что и он хочет обнять девушку, но всякий раз сдерживался. Он вёл себя как большой маленький ребёнок, которому хочется пошалить, но опасается строгой мамы.
 
Прежние два парня Леры были попроще, но оба не вызвали в ней нежных чувств, поэтому она рассталась с ними без сожаления. А с Виталием отношения постоянно улучшались, и он становился для неё всё более близким человеком.

Большинство Лериных подружек потеряли девственность, кто в шестнадцать, кто в восемнадцать лет. Они постоянно подтрунивали над ней, что в двадцать лет всё ещё остаётся девушкой. Лера на это только улыбалась. Она подарит свою девственность, если не мужу, то точно тому, кого полюбит.

А сейчас дремавшая в ней сексуальность проснулась, и она стала готовой по-настоящему сблизиться с Виталием. А его стеснительность  только к этому подзадоривала. Она непременно победит!

Тем временем Лера начала вести игру с любимым, иногда касаясь его эрогенных зон, после чего со смехом извинялась. Порой она заводила разговоры, затрагивая щекотливые темы. Виталий молча слушал её, хлопая длинными ресницами.

- Виталя, ты меня любишь? – невзначай спрашивала Лера.
- Конечно. Без всяких сомнений.
- А как, очень или так себе?
- Очень, очень.
- А чем ты можешь это доказать?
- Я могу сделать для тебя, что захочешь, - ответил он после небольшой паузы. – Хочешь, прыгну с моста в речку?
- Ты это серьёзно?
- Серьёзней не бывает.
- Тогда не надо. Любимый, ты почти убедил, что любишь меня.

Наконец Лера приготовилась в ближайшую субботу дать решительный бой своему любимому Виталию. Для этого она в пятницу съездила на дачу и навела там полный порядок. Никогда она ещё там так тщательно не убирала, не мыла и не чистила. Она не успокоилась до тех пор, пока все вещи определились по местам, а всё засияло и засверкало. Она позаботилась о напитках и закусках. Предстоит романтическое рандеву. Завтра она станет женщиной, и её первым мужчиной станет Виталий. И уверенно можно сказать, что она будет его первой женщиной.

В субботу в конце дня Лера сказала маме, что идёт к подруге Ирине и, вероятно, останется у неё ночевать. А сама пошла на встречу с Виталием. Он пришёл на свидание как всегда вовремя с доброй улыбкой и букетом красных роз. Какой он милый! Сама Лера надела своё лучшее платье, короткое, обтягивающее, с глубоким декольте, которое подчёркивало её стройную фигуру.

Первым делом после входа в дачный домик Лера поставила розы в вазу. Наконец она осталась с любимым наедине. Теперь самое время его покормить. Вспомнила, как в сказке Иванушка потребовал от бабы Яги, чтобы прежде его покормила и сводила в баньку, а потом и разговоры вела. Баньки у Леры не было, а чем покормить дорогого гостя достаточно. Кроме того стол украшала бутылка её любимого муската.

Валерия не стала включать электрический свет, а зажгла свечи. Из приёмника негромко звучали мелодии «Радио Релакс». В общем, обстановка интимная, настраивающая на полную релаксацию.

Тосты в основном произносил Виталий. Делал это он мастерски, блистая красноречием, наполненным мягким юмором. Особенно тронули Леру слова, когда Виталий назвал её любимой и самой лучшей женщиной на небе и земле. Это было то, что она и желала услышать. От таких слов и выпитого вина у Леры слегка закружилась голова.

Виталий вышел из домика покурить, а когда вернулся, увидел Леру в постели и неглиже.  Из одежды на ней остались только кружевные мини-трусики. От неожиданности он остановился, с изумлением глядя на девушку.

- Иди ко мне, мой мальчик! Или ты испугался меня? Ничего не бойся. Я не кусаюсь, - мягко произнесла Лера, скрывая смешком своё смущение.
- А я тебя и не боюсь, в чём ты можешь убедиться, - сказал осмелевший парень, молниеносно скидывая с себя одежду.

Что тут только началось! Взрыв страстей! Океан нежностей! Поцелуи, объятия, любовные стоны. Стоп! Ничего такого не было. Лера только почувствовала мужскую упругую и твёрдую руку на своей груди. Приятная дрожь пробежала по всему её телу. Ну, наконец! Малыш таки нашёл у неё одну из своих игрушек. Как он старательно мял ей белую грудь третьего размера! Однако вскоре любовник устал от игры и в изнеможении повернулся набок и начал дремать.

- И это всё, на что ты способен?! – спросила Лера в недоумении.
- Я и не такое могу, Лерочка. Только сейчас чувствую себя беззащитным.
- Ах! Хорошо, что ты вспомнил о защите. Возьми её под подушкой.
- Я сказал не в том смысле. Сегодня я не в достаточной силе.
- Обманщик! Если ты хочешь выдать себя за импотента, тебе не поверю. Уже проверила.
- Вот и хорошо. В таком случае давай будем спать.
- Вот так?! И это говорит человек, который уверял меня в своей любви. Я тебе открылась, преодолела девичий стыд, а ты пренебрегаешь мной. Неужели я такая уродина? Сейчас одеваюсь и немедленно ухожу.
- Не уходи. Я тебе всё объясню.
- Ну, объясняй. Жду.
- Всё дело в том, что я – голубой.
- Час от часу не легче, - засмеялась Лера. – Ты неистощим на выдумки. Я знаю, что ты шутник, но надо знать и меру.
- Я нисколько не шучу. Мне мальчики нравятся гораздо больше девочек.
- В таком случае, зачем тебе нужна такая девочка как я?
- Думал, что я бисексуал, но убедился, что это не так.
- Убедился? А теперь проваливай отсюда!
- Ты меня выгоняешь среди ночи?
- Если хочешь, можешь до утра спать на диване. А пока расскажи, как ты докатился до такой жизни.

- Ещё подростком меня не привлекали девочки, чего нельзя было сказать о мальчиках. Это меня мучило, но никому не мог открыться. А потом познакомился со своим ровесником такой же ориентации, что и я. Он стал моим другом и любовником. Мы дружим до сих пор. Девушек я избегал, и они меня не влекли. Но когда встретил тебя, то почувствовал необычайную симпатию. Ради тебя я попытался сменить своё пристрастие. Я боролся с собой, но природа оказалась сильнее меня. Прости меня, если можешь. Я перед тобой виноват.

- Ты не виноват, и прощать тебя не за что. Я плохо понимаю голубых, но, видимо, они такими родились. Я полюбила тебя всей душой, но отныне между нами не может быть ничего общего. Мне жаль, что так вышло. А теперь иди спать.

Без лишних слов Виталик лёг на диван и вскоре негромко захрапел.

А Лере было не до сна. На душе было мерзко и гадливо. Какой подлец! Проводил на ней проверку – нужны ему кроме мальчиков ещё и девочки? А она ещё влюбилась в него, строила планы. Как она не разглядела в нём голубого? Прикидывался мальчиком-паинькой, производил впечатление культурного человека. В следующий раз будет более осмотрительной.

Только в середине ночи Лера провалилась в сон. Ей снились голубые ели, а в них прятались совсем голубые красавцы. Лера брезгливо их обходила с гордо поднятой головой.

Она проснулась  довольно поздно в дурном настроении. От Виталия не было и следа. В первую очередь Лера сломала и выбросила в ведро красные розы, которые теперь казались ей голубыми.

Раздалась трель звонка телефона. Это звонил её бывший молодой человек. Ему она несказанно обрадовалась. Вот тот, который точно не голубой!


Рецензии
Написано прекрасно, хотя, наверное, я не назвал бы это эротикой. Впрочем, автору виднее.
Кстати, по сути: ситуация вполне жизненная для современной молодёжи и, возможно, она послужила добром героине: она поняла, что идеалов не бывает и повернулась к реальному парню.

Семён Лившиц   04.02.2022 03:46     Заявить о нарушении
Верно! История реальная и помогла героине в выборе ухажёра.
Спасибо, Семён!

Олег Маляренко   04.02.2022 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.