Миражи 1 - Не открывай дверь

Мы с братом были счастливы съехать от родителей в собственный дом, пускай и на окраине города. Чёрт возьми! Целый коттедж в нашем распоряжении! Тут можно устраивать отличные вечеринки и спокойно приводить девушек.
Но сперва нужно забабахать ремонт, благо мы работаем и можем себе позволить купить стройматериалы.

В первую очередь мы наскоро обустроили одну небольшую комнату. Назвали её бункером: в дубовую дверь был врезан огромный замок. Здесь мы будем спать и отдыхать во время ремонта. Ближе к ночи, после нескольких часов передвигания мебели и распаковки вещей, мы решили устроить мини пати: открыли пару бутылок пива, погасили свет и включили фильм. Мне захотелось покурить. Я достал сигарету и начал искать спички.
-Только не вздумай курить в доме. Ненавижу этот проклятый дым, - строго велел Арнольд.
Вот зануда.

Я вышел во дворик - сумрак постепенно поедал этот посёлок. Оглянувшись по сторонам, я увидал курящего мужичка около соседнего жилища.
Тот неодобрительно смотрел в мою сторону несколько секунд и вдруг поманил к себе пальцем.
-Добрый вечер, сосе...
-Убирайся из этого дома, пока не поздно.
-Что вы имеете ввиду?
Мужчина не отвечая развернулся и громко хлопнул входной дверью.
-Странный какой-то. Видимо не любит городских.

В этом месте довольно тихо. Только-только стемнело, а в ближайших домах даже не горит свет. Кроме лачуги того старичка.
Я достал из кармана телефон, и проверил уведомления в FaceBook. Пришло смс от Арнольда: "Я устал ждать, включаю фильм". Не хотелось бы пропустить всё месиво.

Мы открывали вторую партию пива, как за стеной раздался шум. Я насторожился, а Арнольд пробормотал: "Я же говорил, что стремянку нужно было ставить устойчивей".
-Пойду оценю ущерб, - сказал Арнольд.
Вот ведь зануда.
За стеной вновь раздался шум.
-Наверное в стремянке застрял, - подумал я и усмехнулся.
Пена от пива пролилась на пол.
-Арни! Захвати свою футболку, то есть какую-нибудь тряпку! Я пиво разлил!
Из кармана раздался треск. Наверное родители пишут.
Я достал телефон. Рука задрожала - на экране большими буквами было написано:
ЗАПРИ ДВЕРЬ

Прогремел глухой стук по дереву. За дверью кто-то был. Но она не заперта.
-Что происходит?,- Арни никогда не шутил, да и не умел.
Я спросил: "Арни! Это ты?"
В ответ вновь раздался стук.
-Арни! Это мать твою не смешно!
В руке вновь брякнул телефон.
НЕ ОТКРЫВАЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!
Стало жутко.
Я бросился к двери и повернул защёлку. Тут же прозвучал ещё более настырный стук. Под террором двери я судорожно набираю номер брата.
Он сбрасывает.
Через несколько секунд приходит новое сообщение:
Не привлекай внимание. Я вызвал копов.
Стуки прекратились
Я написал: "Кто за дверью? Где ты? Что происходит?"
Ответа не последовало.
Через несколько минут стуки возобновились с ужасающей силой. Казалось, дверь слетит с петель.
-Что чёрт возьми творится?!

Наперебой стучанию, вдалеке тихо завыла сирена. За дверью стало тихо.
Сирена была уже во дворе. Через минуту полицейские вломились в дом.
Я набрался смелости, оповестил офицеров, и открыл дверь. В глаза ударил фонарик.
-Найдите моего брата! Он спрятался где-то в доме!

Спустя пол часа во дворе стояла скорая и еще две машины полиции. На каталке, вперёд головой везли окровавленного Арнольда.
Со мной беседовал коп. После разговора, я закурил. Возле машин, с офицерами разговаривал тот самый дедуля.
Он собирался было уходить, но я нагнал его, и спросил:
-Что вы тогда имели ввиду? Вы что-то знали.
Дед ответил: "Угостишь сигаретой, и я расскажу".


Рецензии