без нежного

Можно почти всё. Можно смешать одно с другим, чтобы комната превратилась в калейдоскоп, а все предметы в бесконечно меняющиеся узоры. Но тогда непременно вспомнится мысль, прочитанная в какой-то книге, вернее вопрос - а куда девается этот узор после того, как его сменит другой? И после размышлений на эту тему смешивать одно с другим вовсе не хочется. Можно обойтись одним, чтобы пространство стало вязким, как желе, чтобы двигаться в нём возможно было только с трудом, чтобы предметы в комнате растягивались. Тогда для забавы можно растянуть собаку, как жвачку, чтобы голова её находилась в одном углу, а хвост в противоположном. Но есть опасность случайно вдохнуть густой воздух и попросту задохнуться. Если же взять одно только второе, то забавного ничего не будет, ведь в комнате сейчас чисто, а значит, понаблюдать за пылепадом не получится, а смотреть на часовую стрелку, которая движется раза в два быстрее, чем обычно движется минутная, не так уж весело.  Конечно, остаётся ещё третье, которое открывает малюсенький глазок в другое пространство, и можно увидеть животных не из этого мира. Но есть проблема – животных-то увидишь, но вместе с ними можно увидеть ещё и микробов из нашего мира. Обычно ведь как-то не особо задумываешься, ну есть они и есть, а тут видишь, что вдыхаешь их, неловко становится…

Можно ещё взять сразу и одно, и второе, и третье. И тогда наступит одна сплошная нежность – нежность, которая нежнее головки одуванчика, нежнее сытой кошки, нежнее поцелуя любящей девушки, нежнее материнского прикосновения, нежнее даже самой нежности. Только кому нужна такая нежность в одиночестве.

Остаётся четвёртое. С ним можно узнать все тайны человечества. Это не всем подходит, но мне всё равно не с кем ими делиться. Конечно, сначала придётся немного потерпеть, будет больно, но это ничего. У меня всё равно нет и не было ничего нежного. Мне можно остаться наедине со всеми тайнами. Интересно, надолго ли.


Рецензии
хаос хорош на вечеринках, порядок - в буднях. а все остальное - у каждого свое .познания не для всякого ума. кому-то достаточно того ,что УЖЕ известно

Карина Василь   03.02.2015 20:17     Заявить о нарушении
это да. но здесь речь идёт о знаниях, которые нельзя получить при жизни.

Нина Ржаная   03.02.2015 20:55   Заявить о нарушении
интересно ,а КОГДА? после смерти уже никакие знания не получаются, по определению

Карина Василь   03.02.2015 20:57   Заявить о нарушении
а вы уверены, что после смерти ничего не будет?)
даже если и так, я очень надеюсь, что перед смертью мы успеваем осознать хотя бы то, что в следующий момент погрузимся в небытие.

Нина Ржаная   03.02.2015 21:22   Заявить о нарушении
где я писала ,что ПОСЛЕ СМЕРТИ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ???
во-первых, я считаю ,что НЕИЗВЕСТНО ,есть ли реинкарнация, жизнь после смерти и прочее. во-вторых ,если все это есть, то после смерти УЧИТЬСЯ НЕЧЕМУ - ЭТО УЖЕ ИЗВЕСТНО. вы невнимательно читаете

Карина Василь   03.02.2015 22:11   Заявить о нарушении
да нет, читаю я внимательно. просто мне не совсем понятны ваши рассуждения. а учиться и вправду нечему, я имела в виду, что понимание устройства мира приходит после смерти само.

Нина Ржаная   03.02.2015 22:31   Заявить о нарушении
непонятны - одно. а делать выводы на основании собственных рассуждений ,ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ, другое

Карина Василь   03.02.2015 22:36   Заявить о нарушении
ну нет, я всё-таки из вашего текста исходила. вы же написали, что после смерти по определению никакие знания не получаются, а потом только я поняла, что имелось в виду, что после смерти ничему не учатся. это не одно и то же)

Нина Ржаная   03.02.2015 22:44   Заявить о нарушении
ВЫ поняли потом, а не я что-то утверждала. Зачем вы спорите, если сами уже сказали, что неправы?

Карина Василь   04.02.2015 10:13   Заявить о нарушении
уточняю детали. ^^

Нина Ржаная   04.02.2015 15:06   Заявить о нарушении