Йога семейных отношений - Книга 1 - Глава 3

Вера Славина и Слава Верин

ЙОГА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Книга 1:  ВОССОЕДИНЕНИЕ.
Глава 3.


12.10.2009. Понедельник.
***

Смски:
–––––––––––––––––––––
***
СЛАВА:
Доброе утро, Верочка! :)

ВЕРА:
Доброе утро, мой дорогой мальчик! Хорошего тебе дня и настроения! :)

СЛАВА:
Спасибо, Родная! :) Тебе тоже желаю хорошего дня!

ВЕРА:
А во сколько ты встаешь и во сколько у тебя начинается работа?

СЛАВА:
Сегодня встал в 9:00, а на работе буду к 11:00.
Не покупай пока новый телефончик. Хочу сделать тебе подарок, чтобы ты его всегда носила с собой. Вместе выберем. :)

ВЕРА:
Ну ничего себе! Ты с ума сошел! Такой дорогой подарок!!!

СЛАВА:
Ты же моя Девушка! :) Выберем самый лучший.

ВЕРА:
Спасибо тебе заранее! Я просто счастлива!
***

ВЕРА:
Знаешь, я приболела – насморк, горло... Мне бы не разболеться... Пью имбирный чай и всячески лечусь.

СЛАВА:
Выздоравливай, милая! Главное, не волнуйся – всё будет хорошо! Не нервничай, ни о чём не переживай.
Чтобы быстрее поправиться, полезно отвлечься от всего и почитать какую-нибудь добрую сказку! :)

ВЕРА:
Спасибо, дорогой мой, за заботу! :)
Хочется чего-то светлого. Что ты посоветуешь, мой хороший?

СЛАВА:
Из сказок хорошо читать Винни-Пуха. :) И не забывай о молоке и мёде.

ВЕРА:
Спасибо! :) Приобрету себе эту сказку! А как нужно употреблять молоко и мед, чтобы быстрее поправиться?

СЛАВА:
Дома выпей тёплое молоко с мёдом и заберись под одеяло – вот и весь секрет!

ВЕРА:
А когда мы пойдем выбирать телефон? Я уже вся в нетерпении! :)

СЛАВА:
Можно на выходных! :)

ВЕРА:
А я любуюсь твоими цветами. Ты не представляешь, КАКУЮ радость они мне приносят! Это самый лучший букет в моей жизни! Спасибо тебе, Солнышко, за него!

СЛАВА:
Так приятно дарить подарки своей Девушке! :)
***

СЛАВА:
Если бы ты знала, как ты мне нужна!!!
Верочка, как самочувствие твоё???

ВЕРА:
Ты знаешь, ничего! Спасибо! Горло молчит, насморк только. Плохо то, что ноги промочила. Погода сегодня – кошмар. Приду, выпью горячего молока с медом и приму ванну с маслами и пеной. :)
ТЫ ТОЖЕ МНЕ НУЖЕН, МОЙ МАЛЬЧИК, ты даже не представляешь, КАК!

СЛАВА: 
:) Так приятно получать от тебя письма!!!
У меня в творческих планах теперь только лирические песни и любовные арии!
А на улице совсем холодно стало – надо срочно переходить на более тёплую одежду. Береги здоровье – это самое важное!!! Старайся!

ВЕРА:
Хорошо, мой дорогой! Буду беречься. Стараюсь! А ты позвонишь мне сегодня? Я бы очень хотела тебя услышать! А я могу позвонить? Во сколько? Во сколько ты освободишься сегодня?

СЛАВА:
Конечно, позвоню!!! Наверное, через два часа уже буду дома и позвоню тебе! Ладно?

ВЕРА:
Да! Буду ждать!
***

ВЕРА:
Я купила себе Винни-Пуха (замечательную книжку – с картинками) и, пока ехала домой, читала. Мне так нравится! Особенно приятно и греет то, что это ты мне посоветовал. Что ты так внимательно ухаживаешь за своей больной девочкой… Спасибо тебе!

СЛАВА:
Мне в детстве очень нравилась добрая сказка про Винни, а когда нездоровится, так хорошо выпить тёплое молоко и почитать милую книжку, лёжа под тёплым одеялом! Очень хотелось бы быть рядом и ухаживать за моей простуженной Девочкой... Я скоро позвоню тебе!
***

Дневник:
–––––––––––––––––––––
***
ВЕРА:
Вечером мы созвонились. Договорились встретиться завтра в 9:00 и вместе поехать на работу к 10 часам! Славик хотел дать мне почитать книги Вивекананды, а я ему – свой блокнотик с афоризмами. После ужина мы договорились попереписываться в интернете.
***

Общение в социальной сети:
–––––––––––––––––––––
***
ВЕРА:
Знаешь, я подумала, что можно было бы даже на 10 минут пораньше встретиться (в 8:50) и забежать в кафе, выпить кофе вместе! :) Как тебе такая мысль? Там рядом с метро кафешка.

СЛАВА:
C удовольствием! Пытаюсь отправить тебе песенку Георга Отса «Береговые огоньки».

ВЕРА:
Получилось! Я послушала! Спасибо! Мне она очень понравилась! Я обещаю, что буду одеваться в морозы потеплее, ты только не тревожься!!! :)
***

СЛАВА:
Я тебя встретил, и мне очень хорошо и спокойно стало. Эти дни такие эмоциональные – это да!!! Но за этой возбуждённостью ощущается спокойствие океана, океана смысла, наполняющего жизнь.

ВЕРА:
В этом я тебя очень хорошо понимаю! У меня тоже есть повышенная эмоциональность, возбуждённость (иногда даже сконцентрироваться на чем-то сложно), но за этим... ну, ты правильно всё написал – спокойствие океана! Надо же, как мы с тобой резонируем!

СЛАВА:
У меня есть один секрет на счёт нас. В пятницу, ещё до нашей встречи, у меня было видение-воспоминание, которое бывает у йогов. Я очень чётко вспомнил и увидел, как мы встречались на тонком плане раньше. Мне тогда было сказано, что ты – моя суженая, и что мы встретимся в будущем. Вот такие озарения очень помогают жить, добавляют сил. Я это называю позитивным видением, когда видишь что-то хорошее. Правильное развитие идёт тогда, когда мы сразу пресекаем все негативные видения, и уделяем внимание позитивным.

ВЕРА:
Ну надо же! А что ты сделал для этого? Ты сидел в позе для медитации, или это откровение вдруг тебя захлестнуло? Знаешь, у меня было нечто подобное в апреле месяце. И одной из причин для развода для меня стало именно то, что в своём видении я увидела своего суженого и чётко осознала, что это не мой муж. Теперь я знаю, что это был ТЫ!

СЛАВА:
Ну надо же! Поразительно!
Откровение о тебе меня захлестнуло, когда я прилёг на диван. Видение было таким солнечным, таким красивым!
А Самадхи было весной. Может быть, в апреле?!
***

СЛАВА:
Нашёл хорошие варианты: коммуникатор *** ***** ** (со стилусом) и телефончик ** *****.

ВЕРА:
Слава, я посмотрела телефончик, и он мне понравился больше. Всё-таки у меня уже есть карманный компьютер, и я подумала, что коммуникатор – это уже лишнее. Можно было бы даже ещё что-нибудь попроще посмотреть. Можешь ещё пару вариантов прислать, или я сама посмотрю?

СЛАВА:
Хорошо, посмотрю ещё пару вариантов. Кстати, на каком-то сайте обсуждалось качество воспроизведения аудио на ** ***** – говорят, что это один из лучших телефонов для слушания музыки. А я знаю салон, где не завышают цены.

ВЕРА:
Хорошо, здорово! Я так понимаю, что ты его советуешь? :) С удовольствием прислушаюсь к твоему совету!
Не забудь завтра принести мне книги, про которые мы говорили! :)

СЛАВА:
Обязательно принесу, любимая! Ты ещё ничего не читала из книг Вивекананды?

ВЕРА:
Нет, ещё ничего не читала. Расскажи, о чём он пишет?

СЛАВА:
Вивекананда пишет, в основном, о йоге. Йога – это упражнение в единении с Богом. Это практика. Основные книги Вивекананды посвящены четырём главным видам йоги:
1). «Бхакти-Йога» и «Пара-Бхакти» – о йоге любви к Богу и почитания Высшего.
2). «Карма-Йога» – о йоге действия, работы.
3). «Раджа-Йога» и «Шесть наставлений о Раджа-Йоге» – о йоге воли, сосредоточения и управления энергией.
4). «Джнана-Йога» и «Практическая Веданта» – о йоге знания и размышления.
Все йоги ведут к одной цели – к единению с Богом!

ВЕРА:
Потрясающие темы!!! Мечтаю прочитать все эти книги!!!
Ой, я ТАК рада, что мы встретимся завтра! Меня всю просто переполняет радость. А надо бы уже успокаиваться и спать отправляться... Я ведь хотела еще ванну принять...

СЛАВА:
Мечтаю тебя завтра увидеть! :)
Может, не принимать тебе сегодня ванну, раз ты простужена?..

ВЕРА:
Нет, я все-таки приму ванну, а потом – в теплый халат и в постельку! :)
А ты пока напиши, что обещал!

СЛАВА:
Хорошо! :)
***

СЛАВА:
Вспоминаю вхождение в состояние Самадхи...
Я был в зале, где ходило много народа. Я сидел у стены в удобном, безопасном месте, где можно было спокойно думать и читать. Я читал книгу Вивекананды и обдумывал то, что в ней говорилось, пытался прочувствовать это глубоко в сердце, в некоем глубоком и утончённейшем центре своей природы. При этом внутренняя энергия счастья всё больше и больше активизировалась, и вот она мощным потоком неописуемого блаженства стала подниматься по телу снизу вверх всё выше и выше, и я увидел волны энергии, объединяющей все сердца людей. Мимо проходили обычные люди, но они вдруг стали совсем другими. Обычный рассудок попытался поднять обычную тему: "ведь ничего особенного нет в этих людях" – и не смог: во всех был Бог. Во всём и всюду был Бог, Абсолют, АУМ!
Самадхи длилось около получаса. После него осталось присутствие счастья, я чувствовал себя хорошо отдохнувшим, появились сила и спокойствие, разум работал спокойно и чётко, и всем желал добра. Можно было со свежими силами продолжать земной труд.
Самадхи – высочайшее состояние! Оно не сравнимо ни с чем, оно превосходит всё!
***

Дневник:
–––––––––––––––––––––
***
ВЕРА:
Я прочитала Славины записи о Самадхи и была потрясена!!! То чудо, которое казалось таким далёким и недостижимым, совершалось в наше время, здесь, совсем рядом!!! Я решила тоже обязательно достичь Самадхи и приложить для этого все усилия! [Забегая вперёд, скажу, что мне это удалось!!!!!!!]
Перед сном мы написали друг другу ещё смски:
***

Смски:
–––––––––––––––––––––
***
ВЕРА:
Солнышко, спокойной ночи тебе! Сладких снов! Целую тебя нежно!

СЛАВА:
Спокойной ночи, Верочка, Девочка моя! Целую тебя!
***


Рецензии