Злость. Утраченный Мир. Мемуары ПлеядиЯнки

Творец нам создал целый мир в осознание , спрятав себя внутри. Наделил нас способностью думать, различать ,анализировать, доверил самим полноценно творить.
Выпал первый снег ,неожиданно много ,залепив весь садик. Снежинки падали божьим чудом. Каждая целый мир и все вместе как очищение. Белые небеса . Злость ушла и,боль с ней тоже. Пояс через все тело, охватывающий меня тугим кольцом ровно посередине отпустил. Месяц был жуткий, все время давило, словно что-то держало от продвижения  меня вперёд.
Каждый раз подхожу к раскрытию новой мощности взмах и рывок, словно кто-то меня ограничивает. Стражи блюдут Порог.
Кто нас сдерживает, какая сила не даёт распрямиться . Если Поле не совсем вычищено от остатков тяжёлых энергий злости, раздражения и агрессии происходит зажатие в месте , том где находится шрам прошлых жизней, ещё не осознанный. В моем случае позвоночник, ровно посередине рубец. Что там было, какие истины я не усвоила. Пришлось повторить.
Злость прошла. Наступило утро. По небу летели весело, взявшись за руки приведения-облака.
Тело научилось восстанавливаться само и быстро. Это новоприобретённый навык и это уже на века. Мысли при возбуждении прыгают как шальные, полный кавалерийский набор
-а он, а я … в это время полезно наблюдать  их , не вступая . Мозг без присмотра чудит поднимается  все ,что не вышло , из самых глубин .Когда возбуждаешься ,очень трудно оставаться в балансе .Но возможно  .Если в себе, и поставил задачу, наблюдать за происходящим, не давая оценку и не вступать ,энергия внутри успокаивается  и табун лошадей усмиряется  , в скачущей пляске в моей голове.
Тишина восстанавливается .
Возвращая  утраченный Мир.


Рецензии