Розовый слонёнок

Жил-был маленький слонёнок.
 Был он розовым с пелёнок.
Таким на свет он появился,
чему совсем не удивился.

И никто не удивился.
Папа долго веселился:
«Посмотрите-ка, друзья, -
а малыш - то — весь в меня!

Тот же носик, те же ушки,
даже чубчик на макушке!
До чего же он хорош!
Назову его Гаврош!»

Мама в разговор вступила:
«Я у доктора спросила,
задала ему вопрос:
У ребёнка мамин нос?

Доктор сразу мне ответил:
«Точно ваш! Давно приметил!»
Так что мальчик весь в меня!
Я назову его Реня!»

«Ну уж нет, - ответил Папа, -
посмотри какая лапа!
Шестой размер или восьмой!
Несомненно — мальчик мой!»

«Ну уж нет! - Сказала Мама
(до чего ж она упряма!)-
Хвостик! Милый завиточек!
Ну а рост? Ведь мой росточек!»

«Ну уж это как сказать!
Надо только подождать.
Скоро вырастет ведь он,
и ты увидишь — это Слон!»

«А глаза! Глаза какие!
Словно небо голубые!
Это — мамины глаза!
Назовём его  Блаза!»

В спор вмешалась сестра Женя:
«Хватит спорить! Жалко время!
Это же ведь мой братишка!
Назовём слонёнка Мишкой!»






 


Рецензии