Все учат... Все чему - то учат

Все учат... Все чему - то учат.
Как дальше жить пытаясь объяснить.
Как любят люди лекциями мучать,
О том, что у них так же было ныть.

Все точно знают, что мне нужно делать,
О ком мечтать, с кем быть, кого любить.
С кем мне общаться, кого ненавидеть,
Когда молчать, когда в сирену бить.

Все в жизни гуру, умные такие.
Все знают точно: где, когда и как.
И разбираются все с первого так взгляда,
Кто умный человек, а кто дурак.

Все точно знают, что мне в жизни надо,
Иль что мне в внешности пора бы поменять.
И что хочу я знают: шоколада
Или кого - то крепко так обнять.

Все знают, что в душе мое творится
и от чего мне хочется кричать.
И даже знают, в хлам хочу напиться
И лекторов всех этих расстрелять.

Все знают точно о всех моих мыслях,
Когда хочу смеяться ль рыдать.
Все знают всё, не знают только правды.
Но им, по - моему, не нужно её знать.


Рецензии