Как только ты уйдёшь - 3

3.

Передо мной тело Рокси. Голубые глаза, длинные белые волосы, её похороны. Темнота.  Мне семь лет, я катаю на велосипеде Джейкоба, нам весело, мы смеёмся. Темнота.  Мой День рождения, Лэсси поздравляет меня и дарит билет на рок концерт. Темнота.
Открываю глаза, вижу небо. Где я? Приподнимаюсь, оглядываюсь по сторонам. У меня начинает кружиться голова, и я ощущаю резкую боль внизу живота. Я понимаю, что нахожусь на крыше заброшки. Какого хрена я тут? Мы же у Кейти все остались. И кто меня укутал в плед?  И где этот кто - то взял плед? Поворачиваю голову и вижу свою одежду, валяющуюся повсюду.  Сердце бешено колотится, в горле ком, адреналин впрыскивается в кровь, я заглядываю под плед. Чёрт! Я абсолютно голая. Ничего не помню. Судорожно ищу телефон, и меня охватывает паника. Уже давно утро, а я совсем одна непонятно где. Наконец вижу телефон, валяющийся возле платья, беру его: 23 пропущенных вызова, мама. Она повесит меня! Рядом вижу валяющуюся недопитую бутылку виски, и записку под ней. Руки предательски трясутся, я беру записку.
«Доброе утро, Рики Стил. Прости меня за то, что случилось. Я не смог себя контролировать, это наркота ударила в мозг. Для меня это был не просто секс, ты мне действительно очень понравилась. Мне нужно было срочно уйти, поэтому я не остался с тобой. Позвони мне, если захочешь, внизу я написал свой номер.  Ещё раз прости меня. Митчелл». 
Паника, превращается в истерику. Прекрасно, Рики, просто прекрасно! – ругаю я себя. Ты лишилась девственности с мало знакомым парнем на крыше! Я начинаю собирать одежду, одновременно продолжая злиться, и нахожу пакетик со вчерашними таблетками.  Недолго думая, я глотаю одну и запиваю виски. Записку и оставшиеся таблетки, кидаю в карман и плетусь к спуску.
***
Подхожу к дому, в уме повторяя легенду. Достаю из кармана оставленные Митом таблетки, глотаю ещё одну. Звоню в дверь, она тут же открывается, и на пороге я вижу разъярённую маму.
– Рики, - тут же начинает кричать она, – какого хрена ты шлялась непонятно где всю ночь?
– Мам, у меня выпускно… - она не даёт договорить и мне в щёку прилетает звонкая пощёчина.
– Что у тебя со зрачками? Ты пила? – мамины глаза наполняются слезами. – Марш в комнату! – едва не разревевшимся голосом кричит она.
Я послушно иду, по пути посмотрев на себя в зеркало. Сейчас мой вид жалок: расплывшаяся косметика, порванное грязное платье и огромные зрачки.  Захожу в  свою комнату и застаю там Джейкоба.
– А ты тут что делаешь?
– Тебя жду, не видно, что ли? Ну что, как оторвалась на первой вечеринке в своей жизни? – спрашивает он. – По внешнему виду вижу – хорошо, – он смеётся, хватает меня за руку,  я падаю на кровать, и брат начинает щекотать меня.
– Отпусти, Джей, ну отпусти, –  начинаю жалобно просить я и одновременно хохотать, он отпускает меня.
 – Давай, рассказывай любимому брату, как провела вчерашний вечер?
Я вспоминаю всё, что произошло и решаю, что ему не стоит это знать. Зачем ему мои проблемы?
– Просто выпили немного и погуляли по городу, – соврала я.
Джейкоб не стал настаивать на расспросах, а лишь кивнул. Но по его глазам я поняла, что он не поверил.
***
Нужно позвонить  Лэсси, узнать, как она провела вечер. Надеюсь лучше, чем я.  Два длинных гудка, и наконец, она поднимает.
– Что тебе надо? – грубо бросает она.
– Лэ...Лэсси, ты чего? Это же я…
– Я читать ещё не разучилась, – безразлично отвечает подруга.
– Ты можешь объяснить мне, что происходит?
– А что происходит? Просто тупая блондинка выполняет обещанное.
– Обещанное? Лэсси, я не понимаю.
– Не строй дурочку! Вчера наговорила мне всего, запретила приближаться к себе, а сегодня «Лэсси, что случилось?!». Я была о тебе лучшего мнения, – подруга отключается.
Я сижу в растерянном состоянии и смотрю в пустоту. Да что же произошло вчера на этой ХРЕНОВОЙ  вечеринке?!
***
Я привела себя в порядок и решила всё-таки позвонить Миту. Должна же я узнать, что произошло вчера. Беру телефон и набираю номер с бумажки, один гудок, второй, третий. Чёрт, никто не поднимает. Ладно, позвоню ему позже, нужно выспаться, а то я сейчас похожа на сорокалетнюю пьяную проститутку. Засыпаю.
***
Время четыре часа дня, нужно вставать и срочно мириться с мамой. Как же не хочется идти к ней первой. Ещё и с Лэсси тёрки. Беру телефон, ещё раз набираю Миту, на этот раз он поднимает.
– Алло, – узнаю я уже знакомый голос из трубки.
– Это Митчелл Дэвис? – для приличия спрашиваю я.
– О Рики, это ты? Зачем же так официально?
– Беру пример с тебя, – теперь уже грубо отвечаю я. – Зачем ты напоил меня, урод?!
– Рики, успокойся, я вижу, ты хочешь обсудить то, что произошло? Так вот, это не телефонный разговор, встретимся в восемь возле парка, всё, не могу говорить, –  я слышу какой-то шум в трубке, а затем связь прерывается.
Вот сволочь! Он разговаривал со мной так, будто я его надоедливая поклонница, а он делает мне одолжение! Я убью его. Вот узнаю, что произошло и убью. Эта мысль подняла мне настроение.
***
Время шесть часов вечера. Я собираюсь на встречу с Митом. Надеваю своё любимое бирюзовое платье, чуть выше колена. Распускаю волосы и аккуратно прокрашиваю ресницы маминой, дорогой, тушью. На шее красуется золотой кулон, а на ногах чёрные туфли на шпильке. В таком виде я направляюсь на встречу.
С опозданием в три минуты подхожу к парку, Мит уже на месте. Смотрит на меня и улыбается своей очаровывающей улыбкой с красивыми ямочками. Вся злость на него куда-то  исчезает.
–  Привет, – говорит он. Я киваю. – Куда ты хочешь пойти? Можем посидеть в  «Оранж-TV». Это не далеко и там отличные коктейли, – говорит парень.  – Место выбирать тебе.
– У нас не свидание! Я пришла не для того, что бы в кафе с тобой сидеть, а что бы всё узнать. Как я на крыше этой оказалась? И что…что произошло между нами?
Мит  заливается хохотом.
– Что? – кричу я на него.
– Ты серьёзно ничего не помнишь? – спрашивает он.
– Что ты! Конечно, я всё помню, просто твою версию захотела услышать! – раздражённо бросаю я.
– Ты классно выглядишь, – говорит парень. Его слова поднимают мне настроение, но я делаю вид, что мне абсолютно всё равно.
– Ну, так что вчера было, ты мне расскажешь, наконец?
Мы садимся на ступеньки магазина, и Мит всё мне рассказывает.
*По словам Мита*
5 июня, вечер. День выпускного. Мы с Митом  валяемся на кровати и рассматриваем потолок. Мы под действием таблеток.
– А ты знаешь, как я несчастна?
– Нет, – Мит начинает громко смеяться.
– Тсс, –  я прикладываю палец к его губам. – Это не смешно. Я глубоко несчастна, – мне самой становиться смешно.
– Ты действительно считаешь себя несчастной?
– Да. Меня никто не любит. Мама не отпускает меня гулять и на вечеринки. У меня нет парня. А ещё я везде бегаю за этой белобрысой курицей. Я как служанка с ней ношусь! Я ненавижу Лэсси, – мне на глаза наворачиваются слёзы.
 – Так зачем же ты с ней дружишь?
– Элита, ничего не поделаешь. Так принято. Не хочешь быть дерьмом  – дружи со «звездой», – я начинаю громко смеяться.
– Ууу, кажись, тебя совсем накрыло, давай подышим, – Мит открывает окно. – Вставай.
– А пошли гулять? Меня так мучает жажда приключений.
– Каких нахрен приключений? В твоём состоянии лучше остаться дома.
– У меня нормальное состояние, – кричу я. – Если хочешь, оставайся и тухни здесь, а я пошла.
– Ну уж нет, одна ты точно никуда не пойдёшь.
Мы спускаемся вниз. И ко мне тут же подлетает взволнованная Лэсси. Вот сейчас я всё ей выскажу. Надоело молчать. Пусть знает, что я о ней думаю.
– Рысь, –  обнимает меня Лэсси, – я думала ты уже ушла. Ищу тебя повсюду.
– Не надо меня искать, отвали, ты мне не мама. И перестань меня так называть.
– О подруга, да ты напичкана какой-то фигнёй в хлам!  Пойдём, продышишься, –  Лэсси берёт меня под руку. Я выворачиваюсь.
–  Не указывай, что мне делать, – кричу я.
– Рики, я же твоя подруга, – огромными удивлёнными глазами блондинка смотрит на меня.
– Ты больше не моя подруга, ты просто тупая белобрысая тварь!
– Кто это сделал с тобой? Тебя заставили что-то проглотить? Скажи мне. Это он? – она кивает головой в сторону Мита.
– Не твоё дело.
Я разворачиваюсь, хватаю Мита за руку и вывожу из дома. По пути мы захватываем по бутылке виски. На улице уже ночь, нигде ни души. Лишь изредка можно встретить компанию пьяных выпускников, таких же как и я, вырвавшихся из под родительского крыла.
***
Ночью наш город очень красивый. Мы идём с Митом, смеёмся и глотаем алкоголь,  я даже несколько раз прошлась ногами по лавочкам. Моя интеллигентная мамаша пришла бы в ужас, увидев это.  Как же мне сейчас хорошо, почему за свои семнадцать лет я ни разу не гуляла ночью? Ночью город совсем другой. Без лжи, без сплетен, фальши и грязи. Такой уютный и родной. Может это потому, что ночью нет людей? Мы проходим мимо кафе.
– В детстве, когда я была маленькой, бабушка всегда приводила меня сюда. Здесь самые вкусные в мире молочные коктейли, – говорю я Миту.
– Ну, вот зачем ты напомнила? – смеётся он. – Мне сейчас так захотелось пить. Может по коктейлю?
Я начинаю смеяться. – Ты издеваешься? Это детское кафе, оно ночью не работает.
Мит легонько толкает меня в плечо. – А мы тихонько зайдём, никто не заметит даже, давай?
– Ты сумасшедший!
– Я знаю, – Мит, берёт меня за руку, и мы идём к входу.
– А вдруг здесь есть сигнализация?
– Конечно есть! – Мит улыбается и на его щеках опять эти прекрасные ямочки.
– И как ты собираешься попасть внутрь? Если нас засекут – нам хана.
– Да тут панты, а не сигнализация! Я и по круче в…– он запинается, – видел. Я и по круче сигнализации видел. В кино.
Я понимаю, что он соврал, но не решаюсь что либо сказать, а лишь молча наблюдаю за его действиями.
– У тебя есть шпилька? – спрашивает Мит.
– Нет, нету, – я растерялась от его вопроса, – невидимка! У меня есть невидимка, подойдёт?
– Давай.
Одним движением пальцев Мит разламывает мою невидимку на две половины. Одну часть он прикладывает сверху, а другую засовывает между стеной и сигнализацией. Какое-то не правильное движение его рук, и звук сирены громким писком вонзается мне в уши. Ещё несколько секунд и вот мы уже бежим по дороге с бешеной скоростью. Хорошо, что я наши бутылки успела с земли поднять. Первый поворот, второй, третий и вот мы уже далеко от кафе.  Останавливаемся.
– Прости меня, – тяжело дыша, шепчет парень.
– За что?
– За то, что чуть не подставился и не подставил тебя. У нас могли быть неприятности.
– Ты шутишь? Да это как раз то, что я и хотела! Адреналин в крови зашкаливает. Спасибо тебе, давно я так не волновалась, – я чмокаю Мита в щёку.
– Неожиданно конечно, но мне приятно.
Тем временем я осматриваю местность, куда мы забрели. Мы находимся возле высокого заброшенного здания.
– Может, поднимемся? – предлагаю я.
– Ты уверена? Тут высота приличная.
– Я не боюсь высоты.
Мы на крыше. Весь город как на ладони. Я стою почти на самом краю, и смотрю вдаль.
– Пойдём, я покажу тебе кое-что, – говорит Мит.
– Что?
– Увидишь.
Мы проходим на противоположный конец крыши, и спускаемся на последний этаж. Здесь очень темно, поэтому Мит подсвечивает телефоном. Он уверенно идёт, как будто бывал тут уже раз сто. Наконец мы проходим к какой-то двери, Мит с лёгкостью открывает её и, О ЧУДО, здесь есть электричество. Загорается свет, и я вижу перед собой комнату. В углу стоит маленький потёртый диван, рядом журнальный столик, и шкафчик в углу. Комнатка выглядит мило, не считая кучи пыли.
  – Вау! – восклицаю я.  – Это чей-то дом?
  – Ну, почти, скорее комната.
  – А-а-а, я поняла, ты сюда девушек водишь? – Мит начинает громко хохотать. – А что? Я что-то не то сказала?
  – Нет, Рики, я не вожу сюда девушек, – Мит перестаёт смеяться.  – Два года назад, у меня был друг, ему негде было жить, и мы сделали ему комнату здесь.
  – У него что, не было дома?
  – Был, но он сгорел.
  – Бедный, а где сейчас твой друг?
  – Он умер, – спокойным тоном отвечает парень.
  – Извини…
  – Всё в порядке, не бери в голову.
Я решаю не задавать больше вопросов и вообще закрыть эту тему, хоть мне и жутко интересно, что же произошло.
***
Мы вернулись на крышу. На улице было уже довольно прохладно, не смотря на то, что  сейчас лето. Поэтому из той комнаты Мит взял плед и укутал меня в него.
– Здесь так хорошо, – говорю я.
– Да, я люблю приходить сюда.
Я знаю Мита всего пару часов, но мне кажется, что мы знакомы уже целую вечность. Он кажется каким-то родным, и с ним я чувствую себя защищённой. Я никогда раньше такого не испытывала.
– Сколько тебе лет? – спрашиваю я.
– Двадцать два.
– Да ты мне в отцы годишься, – пытаюсь пошутить я.
– Типо я тебя в пять заделал? – он начинает смеяться, и я подхватываю.
Остальную часть вечера Мит отказался комментировать, а я и не настаивала. Я и без его рассказов поняла, что между нами произошло дальше.


Рецензии