Исповедь

Я был везде, где только можно…
Я видел жизнь и чудеса,
Мне удивиться теперь сложно,
Вся жизнь – сюрпризы без конца.

Я  был на самой высоте – корону одевал,
Беседы с Господом я вёл, а с чёртом выпивал,
Я никого не уважал, а жил одним лишь днём,
Я никогда не понимал, что я ведом грехом…

Не мог найти я райских врат,
Не мог найти Тот Путь,
Я шёл в погибель, прямо в ад,
Был слеп и не приемлел Суть.

Узка дорога ко спасенью и ею трудно жизнь пройти,
И мы, измученные бесом, не можем сил шагнуть найти.
Господь ведь звал…я – не пошёл, был верен сатане,
А боль такая на душе и нет спасенья мне!

Хотел не раз с колен подняться, 
Мук адских пробовал бояться,
Я до крови кусаю губы,
Твержу: «Всё больше я не буду!!!»
Мои грехи меня сжирали и стали разум подавлять,
А дъявол сладкими речами на ухо шепчет, мне не устоять…
Я с высоты своей гордыни разбился в кровь – вот мой удел!
На дне, в грязи я обитаю…Ведь думал к Богу не успел.

Господь…спаси, я умоляю!
Я жить хочу, прости меня!
В ужасных муках я взываю:
«Мне не подняться без Тебя!»

               


Рецензии