Научите меня быть как все... Я

………..
Можно попросить тебя? иль тебя?  иль вас?
Научите меня быть, как все …
Научите меня предавать,
Научите  нож в спину сажать,
И под чужую дудку плясать …
О, о, о, не умею и не смогу
- я могу всю душу отдать
Иль просто играть …
Но это право не ложь месье …
Я не сажаю нож в спину
Лишь говорю им правду
Но люди любят сладкую ложь
Чем горькую правду ….
Я не пляшу под дудку …
- у меня свое соло, но сейчас
Станцую для вас мой особый вальс,
Где  мое сердце вы сможете
чуток понять…
я закружусь для вас в танго и пасадобле
вихрем окутаю вас и взлечу
в ареале белых крыльев.
можно попросить  меня строго не судить …
я решила, останусь
не буду другой
одену пуанты, возьму рапиру, разверну крылами.
не судите люди
я живу, не скрывая сердце
и пусть я художник новый ….
Я рисую смех и слезы,
Дождь и солнце,
И верю в сказки
Ну, право простите меня люди,
Что не загрязняю душу грязью ….
О, боже  в душе я еще такой  ребенок,
Который верит отчаянно  в чудо,
Доброту и сказки …..
 
………………………………..


Рецензии