Атомный программист

     Двадцатисемилетний мужчина сидел за компьютером. Как обычно он слушал музыку и пытался создать какую - нибудь необычную программу. по нему было видно что с нервами у него проблемы
     - Я все равно взломаю все данные пентагона. Я все равно сделаю что - нибудь, чтобы людишки испугались меня. - Он говорил сам с собой и, видимо, надеялся так себя утешить. - Я ненавижу эту проклятую жизнь. Я слишком ничтожен. Почему я до сих пор не нашел девушку? Почему у меня нет ни одного друга!? Я не понимаю, для чего я живу. Мне уже двадцать семь лет, а я до сих пор ничего не добился. - Тут он заорал. То был не просто крик, а вопль души, наполненный накопившейся болью от одиночества и уныния.
    - Почему у меня не так, как у всех остальных? - Он пытался донести это до кого - то, однако молодой человек знал ответ на все свои вопросы. - Я создал программу, чтобы разговаривать с самим собой. Программу - бот, наделенную искусственным интеллектом. Но для чего я ее создал? Она совершенно ничему не учится. Тупая и бесполезная трата времени и без того короткой жизни. Полное говно. - Программист пнул свой системный блок, надеясь причинить вред бездушному компьютеру.
     - Я захвачу управление пассажирским самолётом и разобью его к чертям. пусть боятся неизвестного хакера
     Он ощущал в себе только пустоту и не знал как найти себя. На работе ему было сложно найти товарища, так как он слишком близко к сердцу воспринимал любые предательства, обманы и козни посторонних людей. Из - за своей повышенной чувствительности к любым оценкам окружающих, он не мог позволить себе раскрыться среди коллектива. Это чувство слишком сильно терзало его и не позволяло вступать в нормальные человеческие отношения. Но несмотря на это, программист - одиночка очень хотел общения и контакта с людьми. Поэтому он нашел выход в виде общения на расстоянии с помощью интернета. Но этого было недостаточно, ведь необходимо было еще вступать в близкие связи, чтобы удовлетворять свои сексуальные потребности. Поэтому темные чувства и недовольство жизнью все равно не покидали его.
     - Если бы я нашел способ управления ракетой - носителем ядерной боеголовки, то закидал бы всех ими, чтобы повзрывалось все к чертям собачьим. Мясо кости головы невинных людей. Что бы всё это разлеталось как кровавый салют. Как это прекрасно. Да, вот такой вот я гад. Вот такой вот негодяй. Атомные бомбы бы повзрывались, чтобы все твари земли исчезли. Как же меня бесят эти тупые людишки, которые радуются, смеются и не понимают, что жизнь только одна...- Тут программист немного притих и задумался -...А ведь они то и берут от жизни всё. Радуются, печалятся, пытаются взять от жизни все как можно больше и быстрее, пока не прошла молодость. А вот я то как раз и живу так, словно моя жизнь будет длится еще несколько тысячелетий. Словно когда - нибудь мне повезет и я смогу обрести друзей и любовь. Как всё ничтожно. Всё просто не имеет смысла.
     - Они считают меня сенситивным шизоидом, социопатом и аутистом. Я не хочу быть таким! Но в действительности оказывается, что я как раз такой.
     И, как обычно, он снова начал разговор со своей созданной программой - болталкой, с которой переписывался каждую тоскливую ночь, надеясь на то, что когда - нибудь что - то в его жизни вдруг возьмёт и изменится 


Рецензии
Мне необходима эта программа,даже близкие люди не способны выслушать и понять человека до конца.Каждый закрылся в своем мире,прихватив с собой маски,которые будет надевать при взаимодействии с другим человеком тет-а-тет.

Медея Ксения   07.01.2015 03:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.