продолжение

Как я и думала все его вопросы связаны с моим прошлым. На каждый его вопрос, я имела ответ но желания что либо ему говорить или рассказывать я не имела.
Как только он понял, что отвечать я не собираюсь он моментально замолк. И снова появилась эта навязчивая тишина.
Посидев еще около 10 минут, Тим встал со стола и сказал:
- Доедай и иди одевайся, мы едем в город, за "новой" тобой. Положил тарелку в раковину и пошел в свою комнату.
Ну что "Глория Макфин" ты готова к переменам?! - спросила я сама у себя.
И мой внутренний голос ответил -да.
Через пол часа я уже еду с Тимом. Все это время мы молчим. И я сама понимаю, что это мое утреннее поведение до такого довело. - Еще минут 5 и мы будем на месте - единственное что вырвалось из его уст за час езды.
Вот мы подходим к красивому зданию, здесь большими буквами написано "Салон красоты, Аннабель". Тим говорит что он за моим паспортом. Я даю ему листок бумажки, на котором написано мое новое имя и фамилия(пусть пока это будет в секрете), вижу как он скрывается за множеством людей. Я захожу в салон, как раз есть одно свободное место, так что ждать мне не пришлось. Я сажусь в кресло, ко мне подходит девушка лет 25-ти, на бейдже я замечаю имя "Тори".
Она очень красива, белые локоны до ключиц, большие серые глаза и очень красивая улыбка. Она сразу спросила меня что я хочу изменить, я автоматом ответила - все! - и моя улыбка тянется до ушей.
Ну что, тогда приступим - с большим энтузиазмом сказала Тори.
И тут понеслась. Совсем скоро я буду совсем другой - промелькнуло у меня,в голове


Рецензии