Веснушкины сказки. 2. Чёртичто

Никита грустный уселся на стул.На часах было ровно 15:00, через 2,5 часа вернутся родители, а он так и не навёл порядок в своей комнате, да ещё это Чёртичто...как с ним бороться? Надо что-то придумать.
" А позвоню ка я Мишке"- решил Ник.

справка:
Мишка- соседски мальчик, проживающий этажом выше.Обыкновенный. Дружит с Никитой с детского сада. Учится в параллельном классе.По характеру- неунывающий, в трудной ситуации всегда находит выход для всех,
вывод: настоящий друг!

-Алё,Мишк, выручай! У меня тут "ахтунг" полный, - закричал Никита в трубку.
- МММ...говори, слушаю,-  чвякая в трубку произнёс Мишка.
- Але, кончай жевать, другу нужна помощь,- закричал Ник.
- Открывай дверь, на пороге уже - донеслось в ответ.
Оказывается Мишка как раз из магазина возвращался, и жевал по привычке край багета...такой тёплый с хрустящей корочкой.
- И чё стряслось,Друг,-произнёс Михаил протягивая Никите багет,- и начиная с порога раздеваться, так...по- хозяйски.А чего? Почти родной!
- Понимаешь,Чертичто завелось, а мне порядок надо навести.А оно засело под кроватью ни носков не отдаёт, ни игрушек.А у меня времени уже пару часов только осталось.Выручай,-затараторил Ник.
- Ааааа,- протянул Мишка,- Знаю эту зверюгу, так вот куда она уползла! А я то думал всё...наверное по вентиляционной шахте передвигается!- предположил Мишка.
И ребята вооружившись веником и шваброй отправились в комнату Ника.
На первый взгляд всё как всегда.
-Затаилось, -прошептал Никита.
- Сделаем непринуждённый вид и просто будем наводить порядок, оно подумает, что мы про него забыли и само выползет, ну из любопытства.-прошептал Мишка в ответ.
Никита осторожно подобрал синий носок и отправляя его в корзину с грязным бельём громко произнёс:
- Ну вот , друг Мишка, видишь же , что я занят, охочусь за носками, но если ты всё же решил помочь, то можешь навести порядок на полке.
А Мишка ему подмигнув, ответил:
-  О,да, мой друг,Ник, я как раз не знал, куда мне деть остаток моего драгоценного времени, вот и решил зайти к тебе, может помощь нужна...нужна как вижу!
Мишка стал собирать рисунки, иногда взрываясь от смеха и показывая всякие рожицы, глядя на разрисованные листки.Складывал в стол краски, карандаши,. ручки, да вообще всё, что туда помещалось.(сверху-то чистенько)
Никита не сводит  глаз с кровати, стал собирать детальки конструктора в большое пластиковое ведёрко. А потом как закричит:
-АААААА, попался!
Мишка подскочил к другу на помощь, но это был очередной носок, даже пара, один забрался в другой, ну испугались они, бывает такое.
Метким броском в корзину Ник отправил добычу озвучив "Бросок" и "Гол"
В то время Мишка приволок пылесос. 
-Мы мелкости соберём пылесосом, чё  зря горбатиться.- сообщил другу Мишка.
- И верно, как я сам не  догадался,- поддержал Ник...
И мальчишки разыгрались, они кормили своего оголодавшего "дракона" мелкими деталями, кормом для кошки, ...носками....
И главное: такой порядок навели, даже самим понравилось. Осталось одно единственное место- под кроватью, где пряталось- это Чёртичто, о котором они уже и забыли.
Приблизившись с пылесосом к кровати они услышали:
-Сдаюсь!
-Эт  ты чего?- в один голос спросили мальчики.
- А я боюсь его, как он шумит и всё засасывает, отозвалось Чёртичто.
-Ну ладно, принимаем капитуляцию,- сказал Ник, а Мишка на всякий случай взялся за веник.
Из под кровати полетели все потерянные носки, игрушки, ручки, и ещё много "всякостей" необходимых мальчишкам, а потом на свет появился маленький лохматый комочек, громко чихал и жмурил свои большие глаза от солнышка.
Мальчишкам так стало его жалко, что помогли открыть решетку вентиляции куда и улизнул этот самый Чертичто.
А тут и мама пришла, как всегда  с вкусняшками. Попили чайку, пообщались и довольный Мишка пошел домой.
А через минут 15, раздался звонок:
- Никита, выручай! Нужна помощь. У меня тут дикий Чертичто завёлся....

Продолжение следует....


Рецензии