непосильная дружба

Меня так сложно любить,
гораздо проще дружить,
не замечая потерь и падений…
Но только знаешь мой друг,
когда ты хочешь дружить,
пойми что дружат не так
и помнят всякий пустяк,
и знают что поддержать…
помнят куда положить…
Очень сложно дружить,
когда одна только я,
тебя стараюсь прикрыть…
Когда, любовью своей,
стираю наши углы,
когда пустое ведро
я выношу без обид.
А вот полнее тебе
и повкуснее тебе,
а все не нужное мне
а все тяжелое в душ!
Я не прошу от тебя
ни понимания, ни сцен,
ни разделенья проблем,
ни обсуждения невест,
я лишь прошу - опустись
и посмотри на меня...
Моя коса до небес,
в глазах моих глубина,
а в сердце чудо любовь
она бурлить мою кровь
так будоражит других
но застревает в тебе...
Ты помоги пережить,
мое стремление понять
кто же я для тебя?
Где весну мне встречать?
Ты проживи мои дни
со мною рядом мой друг
и не дели на двоих,
ты просто сядь и побудь...


Рецензии