Благодарю

"Как много тех, кто сделал нас сильней...
Как мало тех, кто сделал нас счастливей"
Но благодарна я и тем, и тем...
Я Счастлива теперь, я стала сильной!

Теперь живу, как следовало б жить!..
По жизненным и Божьим всем канонам.
Спасибо тем,кто делает сильней!
И тем, кто Счастье дарит - это точно!

Со временем уходит и печаль...
И в жизнь твою придут иные  люди...
Не лги себе,не говори,что жаль...
И знаю я, не отпускают, если любят...

Пьянея лишь от взгляда,того ,кто рядом...
Стою ,порой,у края,но не боюсь упасть...
Хочу сказать спасибо,тому,кто любит...
И дажды говорю :"Спасибо"! Кого Люблю!

Благодарю того, кто много врал мне...
И превратил Любовь,лишь только в фарс...
Кто в слякоть сбросил все и упивался...
Я поняла давно...теперь и мне смешно!..

Прощать! Не стоит плакать!Слезы - слякоть...
Ведь я сильнее стала и смелей!..
Спасибо говорю ему за  встряску!..
Того, кого Люблю! - Благодарю вдвойне!


Рецензии