Сосед

Говорят зимой не любят,
 Не влюбляются зимой.
 Ну а если замерзаю,
 Что мне делать,молодой?

 До тепла ещё далёко
 И от стужи холодит.
 а глаза-то с поволокой
 И помада молодит.

 На тусовках королева,
 Приглашают танцевать.
 Я,конечно,бы хотела
 Одному принадлежать.

 Говорят.что холостые,
 Только жёны есть у них.
 Не нужны вы мне такие,
 Не хочу любить таких.

 Тропку вьюга заметает,
 Я иду домой одна,
 А сосед опять встречает,
 Скажет:"здравствуй" и "пока"

 Надо встретиться нам срочно.
 Только робкий он такой.
 Но зато я знаю точно.
 Что сосед мой холостой.


                А это от Александра Смолева рецка,которая мне очень даже понравилась.Спасибо ему большое.
  С поволокою глаза-ходит молодица.
  Мужики вокруг глядят-раскраснелись лица.
  А помада на губах ягода калинка,
 Только бледная сама,холодна,как льдинка.

  Как девице повстречать,парня молодого
  Разогнать по телу кровь.Где найти такого?
  Все женаты на селе,ей никто не дорог.
  Остаётся лишь одно-надо ехать в город.


Рецензии
Замечательное произведение в стихах, Валентина. День добрый! А сосед, видать не промах, только скромненький такой! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   28.11.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Какой получился😅

Валентина Гишаева   28.11.2023 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.