Сегодня я говорю сбежим


Когда призовет Господь на свой суд праведный, Он спросит меня: «Почему ты убил одно из настоящих моих чудес? » Что я Ему скажу? Что это моя работа? (с)


Давай больше не будем «играть» в подходит-не подходит, в выиграем - проиграем. Я как всегда сяду в кресло, ты как всегда сядешь рядом - достанешь из старого комода револьвер, мы попытаемся покинуть мир «одной пулей», предварительно выкурив одну на двоих.

Я скажу, что устал от несправедливости, устал раскручивать мир, тонуть в бескрайних цепочках, петлях, нанизывать на спицы свои чувства, выворачивать и расстегивать, смеяться. Устал также, как сидеть на этом неудобном стуле.

Давай, возьмем из гаража лопату и зароем надежду рядом с кладбищем «неизвестных» положим на нашу могилу букет Анютиных глазок.

Но что Ад в лице смертника-самоубийцы, перед лицом Ада нашей жизни. Одна. Пуля. Всего одна на двоих, которая пройдет сквозь, совсем как твой нитевидный пульс.

Сегодня я говорю – сбежим.


12 октября 2014


Рецензии