Новогодние шутки

Утром первого января из детской
 комнаты раздаётся крик:
-Мама, ты же мне обещала, что
 Дед Мороз на Новый год подарит
 настольный футбол! Я под ёлкой
 ничего не нашёл!
-Да не кричи ты так! Из-за тебя
 я гол пропустила.

 *********
 Каждый год 31 декабря мы с
 друзьями ходим в баню, не
 потому, что у нас традиция
 такая, а потому, что всякий
 раз, когда спрашиваешь у жены
 разрешения привести на праздник
 друзей, каждый из-нас слышит
 в ответ традиционное:
-"Идите вы все в баню!"

 *********
-Что сейчас слушаешь?
-Слушаю, как чайник кипит!
-...и кто поёт?
-Хор страдающих молекул.

 *********
Записка на столе:
"С Новым годом!
P.S. Рассол в холодильнике.
P.P.S. Холодильник на кухне."

 *********
Самый короткий день в году -
первое января: просыпаешься,
а за окном темнеет.

 *********

-С Нового года я не пью и не
 курю!
-А я видел, как ты только что
 курил!
-Ну так это по пьяни...

 *********
Решила приготовить мясо в вине.
После второй бутылки перестала
понимать, что я вообще делаю на
кухне...

 *********


Рецензии
просыпаешься,
а за окном темнеет.
А ведь так и есть! Класс!

Габдель Махмут   09.01.2015 11:01     Заявить о нарушении
Вы тоже заметили? Спасибо!
С улыбкой,

Зинаида Толстухина   09.01.2015 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.