В новогоднюю ночь

Двенадцать! Она закрыла глаза, и пожелала, чтобы ее любимый скорее выздоровел. Новый год был последней надеждой этой несчастной девушки. Ведь ее жених заболел и даже врачи уже перестали надеяться. А она все верила и ждала... Пожалуйста, пусть он поправится.....Пусть он снова поговорит со мной, пусть посмотрит на меня с надеждой. Она боялась войти в его комнату, ведь так страшно, когда ты бессилен. Когда ты уже не можешь ему помочь. Она все вспоминала его смех и улыбку, как они вместе планировали купить свой дом, отправится в путешествие, завести собаку.... Но в один момент все рухнуло...Все закончилось. Как-будто не может быть счастливого конца... Она листала альбом,погрузившись в свои мысли. Это был последний Новый год, который она могла провести с ним. Но она сидела в другой комнате, и плакала от своего бессилия. Вдруг за её спиной кто-то зашелестел газетой или каким-то листком бумаги. Она обернулась, но никого не обнаружила. Только белый лист, на котором написано : "В кухне тебя ждет гость"
Она испугалась и не знала, стоит ли идти.
Но все-таки она пошла. Перед дверью на кухню она остановилась и, задержав дыхание, нажала на дверную ручку. Когда дверь открылась в кухне было темно и лишь в левом углу возле стола, горела свеча, а возле окна стоял человек. Лица не видно. Лишь очертания. Мужские очертания. И вдруг знакомый голос.
-Ты пришла... Я ждал тебя. Я хотел сказать.....
-Этого не может быть!
-С новым годом любимая!!
-Это ты! Но ты же...
-Мне уже лучше. Я словно дышу, но уже другим волшебным воздухом.
-Я не верю..... Спасибо- шептала она.
Она обняла его крепко и больше уже не хотела отпускать. Вдруг что-то упало.
Она проснулась. Это был лишь сон... Она снова заплакала. Но упал еще какой-то стеклянный предмет. Тогда она подскочила и побежала в его комнату. Забежав, она обнаружила, его. Он проснулся и пытался подняться. В его глазах была та утерянная надежда, о которой она так просила.
-Мой любимый... Знаешь, а уже Новый год.
-Знаешь милая, а я почти здоров. И люблю тебя.
Он приподнялся, но совсем чуть чуть. Она поцеловала его и больше уже не отпускала.
Надежда.... Иногда ее достаточно, чтобы снова начать улыбаться...


Рецензии