Разоблачение

Когда, вдрызг уставший, снимаю тулуп
И всё, что ношу с ним зимой.
Я с радостью снял бы с себя и свой труп,
И к Богу вознёсся живой.


Рецензии
Интересно!..
С Рождеством Христовым!

Владимир Михайлов 2   06.01.2016 22:18     Заявить о нарушении
О рождестве Сын Человеческий говорит:
"Я, вновь пришедший Христос, именуемый также Помазанником Божьим, родился не 7 января, а в середине лета. Сообщаю об этом вовсе не для того, чтобы христиане переносили праздник рождества на мой день рождения, а для того, чтобы напомнить предупреждение Всевышнего: «Праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» Исаия.1,14-15.
Христиане наперекор Господу Богу идут абсолютно во всём! Потому Он равнодушно взирает на то, как христиан гонят, отрезают головы, крушат церкви, жгут святыни и т.д.
А богородица, канонизированные святые, иконы, кресты и прочие кумиры и идолы, не спасают, потому что не живые.

Леонид Татаринцев   08.01.2016 16:48   Заявить о нарушении
1. Мы знаем одного Сына Человеческого – Иисуса ХРИСТА, другого нет, и не будет.
Когда он придёт во второй раз – это будет как молния, это увидят и об этом узнают все и сразу, мгновенно на всей Земле. А всякие, то тут, то там появляющиеся, самозванцы суть бесноватые, одержимые манией величия. И чушь, которую они приписывают Сыну Человеческому ОН, естественно, не говорил, и говорить не мог. Ибо каждое Слово Его известно всем.
Свою отсебятину кощунственно выдавать за слова Сына Человеческого.

Подробнее:
О лжепомазаннике, сыне отца лжи http://www.proza.ru/2016/01/10/1522

Славен Любомиров 3   10.01.2016 18:16   Заявить о нарушении
Когда с пятой трубой Сын Человеческий воскреснет из мёртвых и эта весть, словно молния, облетит весь мир, то к тому дню уже все христиане успеют от Него отречься. А Его ангелы соберут 144000 избранных, как о том написано: Мф.24:31.

Леонид Татаринцев   13.01.2016 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.