Зимняя ночь

Знаешь, а за окном опять метель. Такая холодная и одинокая метель. Она выкладывает из снега новые послания от тебя. Ведь только на снегу я могу прочесть твои мысли...Метель устало выкладывает послание, а я все пытаюсь скорее прочитать, что же ты хочешь сказать... А где-то совсем рядом опять звенят колокольчики? Помнишь, как в той шкатулке? Дилинь- дилинь... Они напоминаю мне твой смех, твою улыбку, ведь когда ты улыбаешься, я слышу звук этих колокольчиков. Хотела сказать, что я снова проснулась без тебя.... Тебя нет рядом. И мне так холодно...И даже теплый плед уже не согревает меня как раньше. Все потому, что ты далеко. Там за пределами нашей планеты. Мы теперь в разных вселенных и можем говорить лишь во снах... Но сегодня ты не пришел ко мне. Я долго ждала тебя, но ты так и не появился.
Ты слышишь меня?? Ведь уже зима. А ты обещал вернутся в январе...Но вместо тебя мороз рисует что-то на моем окне. А метель все кружит снежинки и выстраивает какие-то слова. Или буквы? Что это? Почему нет колокольчиков? Так тихо...
ЯЗТСЛ...Метель написала мне....ЯЗТСЛ. Что же это значит?
Дилинь. Повеяло прохладой и ванилью...Я за твоей спиной, любимая! Этот знакомый шепот...
Ты здесь!
Твои горячие руки снова согревают меня, в холодный январский вечер.
Капучино с корицей, плед и колокольчики.
Вот он, моя январская зимняя сказочная ночь.
Дилинь- дилинь
Знаешь, а за окном опять метель. Но теперь мы рядом. И мне совсем не холодно


Рецензии