В пустой ящик

Здравствуй...
Я снова пишу в твой пустой почтовый ящик. Пишу, а все без ответа. Но я его и не жду. Я просто хотела, что-то тебе рассказать.
Знаешь сегодня пошел снег...Наступило мое любимое время года. Зима. Снова эти холодные мотивы. Зима напоминает мне тебя. Она вроде такая холодная, но если копнуть глубже и погрузится в нее, то она безгранично теплая, такая же как и ты. Ведь если подумать то тепло которое возникает, когда за окном вьюга, та нежность, все намного сильнее, чем в любое другое время года.Теплый свитер, бабушкины носки, камин, какао, запах мандарин и Нового года... Все эти вещи напоминают мне о том, как с тобой мне бывает тепло, как греет меня твоя улыбка, и твои бесконечные глаза, которые ты так старательно от меня прячешь...
Я все время думаю, чтобы было, если бы все повернулось иначе? Если бы ты только знал, сколько я искала на этот вопрос ответ. Я все пытаюсь найти массу оправданий почему все так? Но ведь все просто, наверное так должно быть. И этой зимой, ты не согреешь меня. Ты не придешь ко мне и не заговоришь со мной, как раньше.
Моя жизнь разделилась на две части: с тобой и без тебя. И период без тебя оказался гораздо длиннее и дольше, чем я ожидала. Я собираю нашу историю, словно мозаику, но без общей картинки, потому что ее просто не было,ее нет и сейчас. Я все время ищу мгновения, фрагменты из которых будет состоять общая картинка, но ее не будет. Ведь наша история такая странная. Она будто не существовала, как белый лист, но на котором многоточие.
Я не жду ответа, просто прошу, загляни мне в глаза, и ответь,что произошло? Почему так все вышло?
Знаешь, мне тяжело, быть с тобой рядом, даже если это просто одно здание, ведь я чувствую твое присутствие и это так тяжело,зная что нельзя прикоснутся к тебе, но когда ты далеко мне тоже не легче...
Я поймала снежинку и стала разглядывать ее. На ней снова нет тебя. А ведь ты обещал, что будешь рядом...Она растаяла, с ней растаяла и моя надежда.
Здравствуй, сегодня наступила зима....Но тебя больше нет, и твой почтовый ящик, полон писем, моих писем, на которые я так и не дождусь ответа....


Рецензии