Уйти?

Просто уходи?
Иногда мне кажется, что бежать от проблемы это лучший способ...Вроде она есть, но ведь где то там вдалеке...В эту минуту она мне не мешает и ее не нужно решать. И вот я все бегу и бегу от нее, оглядываясь назад, не живя настоящим, а потом я просто поворачиваю в настоящее, а эта проблема уже там...И ее больше, чем могло бы быть...
Я все время откладываю ее решение, придумываю оправдание, закрываюсь в себе, а толк? Его нет...Проблема не исчезла и не исчезнет пока я ее не решу, вопрос только как, быстро или играя в догонялки?
Наверное просто нужно научится смотреть правде в глаза. Не боятся, что сердце снова разлетится на мелкие кусочки, что сердце снова сожмут как клочок бумаги и выбросят в мусорку...
У проблемы всегда есть несколько исходов, и я почему-то всегда жду только худшего... Иногда так хочется кричать о том, что у тебя внутри, а боишься, что никто так и не услышит, а если услышит, сделает вид, что ничего не было...
Безразличие- это страшно... Боль-это страшно....Непонимание- страшно.....
Но и бежать не выход...
Наверное все же нужно собрать весь свой страх, сжать кулаки покрепче и просто кричаааааааааать, кричать о том, что думаешь. В мире всегда найдется человек, который тебя поймет и услышит. Не всегда это тот кого ты хотел бы видеть, но прими это как дар Божий, скажи спасибо за то, что ты уже имеешь.
Люби, страдай, борись, но НИКОГДА не убегай. Лучше сказать сейчас, чем в конце жизни так и не отвеетить на вопрос ПОЧЕМУ.....


Рецензии