nemnogo amorala

Как тебе можно доверять,если воспринимаешь меня как бл*дь?
Научив меня страху и боли,
В руку суешь мне солонку ты соли.
_________________________
Зачем так учиться верить словам?
Здесь всюду гипербола внушает нам страх.
Литоту забыли-она распята словно Иисус.
Льется дерьмо из твоих уст.

Ты любишь меня,а я наблюдаю
Как от твоих слов погибаю.
Ты губишь меня,а я наблюдаю
Как сотни как я таких умирают.

Наблюдая зарождение новой богемы на костях,
Себе прям по венам рисую я знак.
Чаша с виноградом и бутылка вина,
Осознаю,что все время одна.

Кровь сочилась на пол,
Заливая ковер
Тебя инквизиции поджидает костер.
Раньше ведьм так казнили
Внушая им страх,
Но они воскресали,давая всем знак
Они к вам являлись ночными тенями
И ваши души они воровали
Так что теперь перестань ты стонать,
Еще даже не больно,твое время умирать.


Рецензии