Веселая песенка

Я очень, очень, очень спешу!
 Так спешу,что еле дышу.
 Я опаздываю на встречу с клиентом.
Я знаю,что могу опоздать на встречу с девушкой,но опаздывать на встречу с клиентом не имею права.
Это,знаете ли нарушение всех устоев деловой этики!
Ну или может эстетики.
 Вообщем важно не это.
Важно то,что если я опоздаю,клиент не примет заказ и мне придется везти его назад,получать "люлей" от начальства. А это,знаете ли,не слишком приятно.
А на следующий день мне придется везти этот же заказ,этому же клиенту. И огорченный клиент не только не даст мне "на чай",но и вдобавок выскажет все,что он думает по поводу опаздывающих курьеров.
Словом - надо поднажать!
 Забегаю в метро.
 Около входа стоит алкоголичка и бубнит себе под нос попсовую песенку.

-"Я тебя люблю, я тебя люблю.
-Честно говорю, честно говорю".

Текст оригинальностью не отличается.
Боль огромная у нее в глазах - я вижу!
Чего она? На бухалово просит?

Спускаюсь по эскалатору. Надо спешить!
Все спешат.
С человеком,с нашим ближним случилась беда,а мы все спешим на какие-то встречи,решаем проблемы,строим планы.
Так сама виновата!
Ну да,"сама виновата".
Человек чем-то жил,на что-то надеялся. Мечтал,любил,желал!
А потом случилась беда и остался один алкоголь.
Какая разница теперь -кто виноват?

К черту этот заказ!
Вернусь и помогу ей!
Чем ты ей поможешь?
На бутылку добавишь?

Встреча с клиентом проходит прекрасно. Я успел вовремя и получил огромные-преогромные чаевые.
Сегодня я мог встретиться с Тем,Кто важнее всех клиентов на этой земле.
Но все спешат и я спешу. Теперь уже домой.

      
"Я тебя люблю, я тебя люблю.
Честно говорю, честно говорю"?

Выходя из метро,я оглянулся на вход.
Никого там нет.
2015.


Рецензии
Боль... Лучше не смотреть в глаза бездомных и бродячих собак. Я всегда откупаюсь мелочью от собственной совести. Интересно, что думают священники об этом...

Василий Городничий   26.02.2018 02:40     Заявить о нарушении