Игра в жизнь

Жизнь часто напоминает большую шахматную игру, есть два игрока, пешки, ферзи, кони, короли, королевы, слоны...Каждый в этой жизни выполняет свою роль в игре, иногда даже не подозревая об этом....Возможно играть интересно, но быстро устаешь. Нужно бороться, думать, делать ходы снова и снова... Чаще всего мы даже не можем выбрать, кем будем....Интересно, а какую роль выполняю я? Я  уже устала думать ежесекундно, что сказать, куда пойти, с кем говорить, кого опасаться, с кем играть, кого любить, с кем дружить, кого бояться, как дышать, кому доверять, кого обманывать, все за победу! Но я не хочу играть больше, но и выйти из игры не в силах...Так как же быть? Я хочу просто жить беззаботно, скажете тогда не заморачивайся и живи!? Нет, так не получится. С каждым днём я понимаю, что помимо двух игроков есть третий, только никто не знает кто он, третий управляет двумя игроками... Шах, ход, мат...Все это так устарело, но мы ведем эту Чертову игру, мучает только один вопрос, а она когда-нибудь закончится?


Рецензии