Праздник семьи

Наверно, у моего рассказа должно быть начало, но поскольку я просто описываю свою жизнь, мне непонятно, каким это начало должно быть. Конечно, я бы мог описать своё рождение, но сам-то я его не помню, а предки своими воспоминаниями об этом событии не делились. В общем, я вылез из вагины, вряд ли задумываясь в тот момент о последствиях. Если бы не мои документы, я бы, возможно, не знал, когда у меня день рождения: меня никогда не поздравляли, и даже ругань не становилась тише в этот день. Говорят, что у человека модель семьи формируется в детстве. И отношения его со своим ребёнком будут такими же, как с родителями. Я вряд ли это проверю, потому что я слишком сильно люблю своих детей, чтобы позволить им родиться.

На самом деле мой идеальный дом – это место, где тебя принимают таким, какой ты есть, где тебе не будут выносить мозг за любую твою неудачу. Я бы хотел, чтобы у меня было место, куда можно вернуться. Всегда.

А сейчас ма заходит в комнату, даёт мне подзатыльник за то, что я без тапочек, и начинает протирать книжные полки. Она это делает каждый день по нескольку раз, и раньше я думал, что она этой тряпкой вытирает слёзы, а когда тряпка становится достаточно влажной, ма принимается за уборку. Я знаю, что будет дальше. На середине последней полке она отбросит тряпку и истерично захохочет. Тогда в комнату ворвётся отец и потащит ма за дверь, почти вывихивая ей руку. Из коридора послышатся мат, взаимные оскорбления и хлопанье двух дверей. Один  – взбешённый - уходит на улицу, вторая - рыдающая - в ванную.

А потом зазвонит телефон, и мой друг предложит очередную идею, как можно унизить и без того затюканного одноклассника. Я откажусь в этом участвовать, а на следующий день буду смотреть на то, как этого одноклассника валяют по полу, и тихо сочувствовать ему.
Так и будем.


Рецензии
Один эмбрион спрашивает другого: " Как ты думаешь, что там после рождения? Не знаю. Оттуда ещё никто не возвращался"
К чему я это?А фиг его знает.Ваш рассказ навеял наверное:))))

Валерий Ольгин 11   05.01.2015 23:11     Заявить о нарушении
предполагаю, что эмбрион этого парня чудом не выкинулся)

Нина Ржаная   05.01.2015 23:56   Заявить о нарушении