***

Город перед Рождеством,он укрыт волшебной ватой,снегом на еловых лапах,безграничная любовь,что живёт в сердцах богатых внутреннего осмысления,Бог как путь на исправления,подытожит путь мирской,и пойду ,пойду с сумой,праздник православных дел,я на праздник всёж успел,тороплюсь пожить немножко,дай мне Бог ну хоть с лукошко,веру,правду и любовь,холод вновь торопит ,стой! ты торопишься пожить?лёд мой вам не растопить!Ах проказница Зима,ты ведь вольная сама,выбирать кому на сердце тёплую ладонь свою, обнажит да и приложит,по куску растопит, сможет!Будь уверенна Зима,для чего тогда Весна?в сердце по любви твоей не страдай и будь добрей,праздник весь честной народ отмечает и поёт ,Рождество не в наказание он твоей любви признание,всех душевных  благ  миряне,вот и я пришёл я с вами!Вижу сердце что живое,помолись Зима я вскоре буду на крещенский ход,возликует мой народ,и себя ты не кори,дверь свою ты отвари,пусть снежинками ,морозцем,знаменуем Крест мой звёздный,видишь как люблю тебя,так впусти ,впусти меня!


Рецензии