Выползти со дна...

Позвонил  мужчина в брачное агентство и бархатистым голосом сказал:
 - Я хочу познакомиться с дамой бальзаковского возраста, как бы мне зарегистрироваться у вас?
 - В чем же дело? Приезжайте.
 - Вы знаете, есть уважительная причина, почему я не могу к вам приехать...
Терять клиента не хотелось. И голос, его бархатистый голос так очаровал её, что Мила мгновенно приняла решение:
 - Знаете, я еду мимо вашего дома и  через тридцать минут давайте встретимся у магазина "Глория". Хорошо? Мне необходимо реально вас видеть, а не только говорить по телефону.
 - Договорились.
Беру бланк договора и еду. Он, высокий, с красиво подбритой бородкой, в дубленке, импозантно выглядевший - ждал меня. Оговорив все вопросы, он попросил о конфиденциальности:
 - Могу я с вами быть откровенным?
 - Да, конечно.
 - Я работаю в театре ведущим актером и многие меня могут знать...
Мила была сражена наповал таким сообщением. Но она и виду не показала.
Она уже прокручивала в голове, с кем его познакомит.
 - Всего вам доброго, Владилен. Я вам перезвоню.
Она поехала назад, сделав снимок клиента.

Перебрав все анкеты дам, она остановилась на Ларочке. Миленькая, добрая, образованная, для семьи женщина:
 - Лучше ему и не найти.
 - Владилен, есть одна дама, шикарная женщина. Телефончик дать?
 - Давайте. А у меня сегодня выходной, вот и познакомимся.
С нетерпением ждала звонка от Ларочки. Произведет ли Владилен на неё впечатление.
 - Я шокирована, я потеряла дар речи, когда мы с ним встретились! Какой красавец, я влюбилась с первого взгляда. До сих пор под впечатлением! Спасибо! Я у вас в неоплатном долгу.
Ларочка не находила слов выразить свои чувства. Я её понимала. Мужчина - шик.
Прошло достаточно много времени...

Звонит в агентство Ларочка и просит аудиенции. Мила поехала на встречу с ней.
Они встретились в парке, на скамейке. Лара была немного грустна и подавлена:
 - Я хочу вам рассказать мою историю. Любовь моя к Владилену была первой любовью в жизни. Искренней и настоящей. Мы жили и в его квартире, а потом и в моей. Мои дети уж согласны были, чтобы я вышла замуж. Понемногу я втягивалась в тот круговорот, который бурлил вокруг него. Приеду вечером с работы, не могу его найти ни дома, ни в  театре. А он где-нибудь забурится к молодым девчонкам и пьют. Найду, увезу домой, дома пьёт. На работу опаздывал. Прогуливал. Его дома  замкнула. Он выпрыгнул в окно. Сломал ногу. Перелом оказался  сложным и ногу не удалось спасти. Отняли...
Миле сделалось дурно... то ли от жары, то ли от услышанного.
Лара продолжала:
 - Моя любовь к нему была такой, что я была счастлива, что он теперь, без ноги, никому не будет нужен. И будет только мой. Достала ему костыли. А он и на костылях умудрялся, пока я была на работе, уехать в свою квартиру и устроить там бордельеро...Думаю, брошу его. И неделю не звонила, и не ездила к нему. Потом сердце не выдержало. Поехала. Он лежал на кровати, невменяемо пьяным, обмазан фекалиями, голодный, грязный...Вымыла всё. Вызвала скорую помощь. Увезли его в наркологию. Через сутки мне сообщили,  что он умер...

Моя жизнь остановилась.

Миле было так дурно, что она попросила Лару больше  ничего не говорить. Она попрощалась с Ларочкой, извинилась и уехала.

Что в этом мире стоит сожаленья?
Начать бы вновь всё с чистого листа...
Или извлечь урок из пораженья,
И сил найти, чтоб выползти со дна...

Стихи О.Партала


Рецензии
Как ни странно это звучит, но Лара была счастлива...

Гуаров   08.01.2015 12:51     Заявить о нарушении
Поверьте...реальная история. И эта женщина не может пережить свою любовь к этому мужчине. Лучших она не может сравнить с вот таким Владиленом...он в её сердце будет до конца.

Милочка Шилова-Ларионова   09.01.2015 10:41   Заявить о нарушении
А я и поверил, что история не придуманая. Вы описали один из парадоксов отношений мужчины и женщины...

Гуаров   09.01.2015 12:31   Заявить о нарушении