Последнее

Я могла написать очередное мыло,
Повествуя о том, что тебя не забыла.
Я могла б написать даже целую песню,
О том, как же мне плохо, что мы уж не вместе.

Но давай откровенны на этот раз будем.
И сейчас плохое вспомним, хорошее забудем.
Тебе нужна, видно, сучка с характером стервы,
Но точно не я, мне еще дороги нервы.

Я за тобой вечно словно собачка носилась,
Ждала и страдала, и тряпкой под ноги стелилась.
А ты с удовольствием чувства мои убивал,
Рассказывал мне, с кем, когда ты опять переспал.

Растворялась в тебе, в оправдания глупые верила,
Жизнь в часах, проведенных с тобою, я мерила.
В глазах утопала, сгорала от бешеной ревности,
Но ты приезжал, а потом исчезал в неизвестности.

Тебе не понять, ты же черствый внутри и озлобленный.
И я слишком уж долго была  ослепленною.
Позвонишь - не отвечу, буду делать назло, как и ты.
И покинь, наконец, мои чертовы "вещие" сны.

Эти строчки - последние, что "Для Тебя" я пишу,
Больше с этой минуты ни слова тебе не скажу.
Может быть, осознаешь чуть позже, кого потерял,
И поймешь, что войну эту все-таки ты проиграл.


Рецензии