Возлюбленный смысл

В те забытые всеми и почти не существовавшие времена, когда мне слишком не
нравилась моя собственная беспечальная жизнь, почему-то и неизвестно кем
напрочь лишённая своего собственного смысла, несмотря на мои отчаянные усилия
хотя бы раз увидеть его сияющие глаза и услышать его радостные крики, я вдруг
однажды повстречал грустную и очень одинокую жизнь, уже потерявшую, или
бросившую свой смысл, и теперь отчаянно желающую разыскать и вернуть его.

Я пожалел её, и, без сожалений оставив свою бессмысленную жизнь, отправился с
новой жизнью искать её собственный утерянный когда-то смысл.
Многие годы мне было интересно с ней до тех самых пор, пока мы всё-таки не
нашли её смысл.
Она ушла с ним тут же, довольная, и не поблагодарив меня.
Бродя расстроенный, однажды я встретил несчастный смысл, утерянный какой-то
легкомысленной жизнью, или брошенный ею, и мы с ним, подружившись, отправились
на её поиски.
Десятки лет мы искали эту ветреную жизнь и, наконец, нашли.
Всё-таки чужой, так и не ставший моим, её смысл тут же убежал от меня к ней,
сверкая пятками и не простившись.

Я вернулся в свой дом, и с тех пор мне стали не интересны навязчивые и
выбивающие слезу рассказы чужих жизней о своих утерянных или найденных смыслах,
и трогательные истории смыслов о своих разысканных или убежавших жизнях, ведь
каждый вечер у распахнутого окна моя единственная жизнь радостно
прислушивается к моим шагам, и мыслями своих вздохов прикасается к своему
собственному возлюбленному смыслу, который жарко обнимет её спустя несколько
мгновений, лишь только я переступлю порог.
И всё.

22.12.2014г.


Рецензии