Мне кофе руку обжигает Шутка

Мне кофе руку обжигает
И в голове моей бардак
Ты извини, что не признала
И то, что сделала ни так

Солидно выглядишь, отпадно
Я знаю, мелочь и пустяк
Прости, что вечер был накладным
Я всё равно тебе ни враг

А что пришла, я не жалею
Довольно миленький кабак
Просторно, чисто, просто млею
И очень вкусным был судак

А знаешь, мой укус за шею
Оставит кажется синяк
Ты побледнел, а я потею
Так неужели был и акт

Ты вывел сам на эту тему
Что было в принципе ни так?
Ты целовал, а я краснела
Так почему тогда синяк?

Не водку пили, Дом Периньон
Казалось телом не владели
И без закуски, плиз, пардон
К утру мы только опьянели

Я помню, как достал кондом
И мы в усладе две недели
Твой обмывали новый дом
Всё было так, как мы хотели

Я назвала тебя козлом?
Ну, что ты, Виктор в самом деле
Ошибка вышла и потом
Я вижу, зубы поредели

Ты помнишь, как схватила лом?
Не может быть, схватила веник
Да я не лезла на пролом...
И говорила я по фени?

И руки резала стеклом?
Ну попросила малость денег
Так отработала потом...
И был как будто понедельник

Глушили водку за столом
Кто нам налил с тобой без денег?
Так мы открыли, блин, притон
Кто не платил, мы брали пени

И бил ты, выродков, кнутом
Какая драма, в самом деле
Так говоришь ты не при чём?
Смотри, дышу я еле-еле

Ногами бил и кирпичом
Тебя конечно все жалели
Когда спалил ты новый дом
А так нормуль, все были в теме

Мы, Виктор снова отдохнём!!!
Я, блин, красивая и в теле
Мне показалось, что ни он
Лежит другой в моей постели

Мне дышит в грудь и смотрит сон


Рецензии
Ну и повеселили, господин Плюшкин!)) Спасибо за улыбку!))

Эльвира Мухвалеева   05.01.2015 21:10     Заявить о нарушении
Так Вам понравился сюжет? Если да, заходите на страничку чаще, иногда можно наткнуться на что-то забавное. Сам иногда сюда захожу...

Улыбин Сергей Николаевич   06.01.2015 19:14   Заявить о нарушении
Да, очень, обязательно наведаюсь))

Эльвира Мухвалеева   06.01.2015 21:15   Заявить о нарушении