Лунная соната для двух Макаровых и Спрингфилд

Иди сюда, рыжая. Это что?

Где? Где ты это взял?

Когда твой оккупационный чемодан упал мне на голову с антрессолей, туда же упало все это.

Куда упало?

Сверху вниз.

А, если бы оно упало снизу вверх?

Сестренка, такие вещи снизу вверх не падают.

Подожди, братик, это же ноты.

Рыжая, ты знаешь ноты?

Подожди, сейчас попробую.

Хорошо, я на подхвате. Начинай, рыжая.

Поехали:
- два выстрела из Макарова, осечка;
- два выстрела из Макарова, осечка;
- два выстрела из Стечкина, осечка;
- два выстрела из Стечкина, осечка.

А причем здесь Спрингфилд?

Он всегда со мной.

Сестренка, ты такая музыкальная.

Я вся в тебя, братик, я хочу в Консерватории учиться.

Для этого нужно много тренироваться.

А, если мы возьмем РПГ?

Ты еще "Стингер" возьми. Повторяем арпеджио.


Рецензии