Рядом

"Больше всего в наших отношениях мне нравится тихонько наблюдать за ней. Как она кутает волосы в полотенце и наклонив голову вытирает их. Как она облизывает губы, как хмурит бровки, как в глазах на мгновенье мелькает страшная тоска, когда мы идём в разные стороны, как поджимает под себя ноги, сидя возле дивана на мягком ковре.
В этом она только моя. Из этого складывается то, что я чувствую к ней
Мне нравится наблюдать за тобой немного исподтишка, незаметно. Мне нравится, когда ты рядом сидишь и читаешь, и делаешь глотки чая, читая книгу, пока я сижу и пишу. Отвлекаться, не поднимая головы, прислушиваясь к шелесту страниц, когда ты перелистываешь, поправляешь упавшие на глаза волосы. Я хотел чтобы ты сегодня побыла со мной и не суетилась, занимаясь домашними делами с утра пораньше. Мы позже сделаем всё вместе, сейчас я хочу чтобы ты была рядом. Просто рядом. На кончике рассвета. Молча, ничего не делая, просто Р Я Д О М".


Рецензии