Советское детство - дети в манеже

Моей сестре…

Ты рассказала мне историю,
Из детства нашего, что вспомнилась  тебе недавно…
Как в маленьком манеже ты была со мной.
И было так спокойно… тебе…
Но я хочу сказать… И мне… рядом с тобой!

Тогда, когда в своем манеже в 9 месяцев,
Сидела я в детсадовском «раю»,
И плакала  среди других детсадовских детей,
Тебя на помощь звали воспитатели,
Чтобы унять мой детский плач.

И получается, что нам обоим нужна была та встреча,
Чтобы  почувствовать тепло родной души,
И успокоится… Играть, смеяться, тихо засыпать…
Но выросли мы…Девочки мы взрослые…
И есть проблемы, что не в силах каждой для другой теперь решать.

Но знай…Тепло любви той детской в маленьком манеже,
Ты можешь ныне с Богом получать…
Тогда, когда бессильна я, бессилен человек,
Сильна Любовь Отца, который в сердце – только позови,
И Он придет к тебе в ту комнату, в которой спишь,
И успокоишься и как ребенок тихо засопишь…

5.01.2014


Рецензии