Как умирают собаки...

Вы знаете, как умирают собаки?
Если да, то и мне расскажите!
Наверное, дворняга погибает в драке,
А породистая у камина...

Одну - лютый холод укутает снегом
И будет всю ночь колыбельные петь.
Другую - свежим кусочком хлеба
Поманят и станут до смерти бить!

А третий, он только взглянет на белый свет
И сразу же ангелом упархнет.
Кого-то хозяин стреляет в обед,
А пес и понять не успеет за что.

Кому-то в мохнатую шерсть вводят иглу...
"Спи, дорогой..." - Он говорит.
Кому-то белый порошок в еду.
Кого-то под колесами автомобиля.

Вы знаете, как умирают собаки?
Если да, то и мне расскажите!
Наверное, дворняга погибает в драке,
А породистая - у камина...


Рецензии
Подкармливаю собак, живущих рядом с домом.
Мне говорят, мол не подкармливай и бездомных собак не будет. Я слабо в это верю и подкармливаю. Дура наверное...

Марина Ладожская   01.03.2015 11:08     Заявить о нарушении
Вы что? Вы ни в коем случае не дура. Вы заботитесь о живых сушествах - это достойно уважения. Люди - жестокие сушества. Они редко видят страдание братьев наших меньших. А когда я вижу снисхождение к меньшим живым существам искренне улыбаюсь, и на душе становится легко. Появляются мысли о том, что люди не до конца безнадежны. Спасибо, что заботитесь о бездомных собаках! Искренне спасибо!)

Аннэт Винн   01.03.2015 20:28   Заявить о нарушении