Моя глупая маленькая девочка

Моя глупая маленькая девочка... В погоне за несуществующим счастьем ты потеряла свою доверчивость, притягивающую чистоту и детскую невинность. Стоила ли игра свеч? Скажи мне, милая, заслуживаешь ли ты того, что заработала благодаря своей наивности? Я никогда не посмею осуждать, и каждый раз, когда ты приходишь ко мне в слезах, истерзанная и измученная, я приму тебя, потому что только ты наполняешь мою жизнь смыслом, потому что я обязывался оберегать тебя, потому что ты – неизменно моя маленькая сестренка.

Сейчас, когда мои двери в очередной раз открылись перед тобой, я вижу в твоих глазах слезы отчаянной боли, вырывающиеся приглушенные стоны из груди; кажется, силы вот-вот покинут тебя, и от моей дорогой девочки останется всего лишь пустая оболочка, которая когда-то таила в себе чудеснейшее творение Создателя. Как жаль, что никто так и не заметил этого, видя всего лишь твою внешнюю красоту... Я на минуту колеблюсь, пытаясь собраться с мыслями и понять, что ты еще здесь, что нуждаешься во мне, как никогда нуждаешься. Последняя мысль словно ударяет в голову, и я, чуть пошатнувшись, направляюсь к тебе. Ты едва держишься на ногах, но я успеваю подхватить тебя на руки прежде, чем ты падаешь на холодный серый кафель.

Этого не должно было произойти, ведь ты же обещала. Как давно твои обещания перестали что-либо значить? Я, кажется, говорил, к чему приведет это безудержное желание добиться мужского внимания. Пусть на пару лет, но я старше тебя, что никогда не мешало тебе игнорировать слова родного брата. Я знал, чем, в конце концов, закончится твоя сказка. Моя глупая маленькая девочка, когда ты успела вырасти?

Очень надеюсь, что ты найдешь в себе храбрость и желание бороться с навалившимися бедами, и я помогу тебе в этом, если позволишь. Кажется, при этой моей небрежной мысли ты слегка киваешь в ответ, словно услышав ее, и проваливаешься в глубокий сон. Я укрываю тебя мягким синим пледом и ухожу на кухню, чтобы заварить кофе. Этой ночью я буду охранять твой покой. Я никому не дам в обиду мою девочку.

Прошло всего две недели, но тебе уже лучше. Ты улыбаешься, вспоминаешь наши детские забавы и приключения, смеешься... днем. Ночью же я снова и снова бегу из соседней комнаты на твои крики и укрываю тебя от невидимого зла в своих объятиях, убаюкивая. Однажды ты сама приходишь ко мне и тихонько проскальзываешь под теплое одеяло, укладывая голову на мое плече и укутываясь. На улице конец осени, и я с ужасом представляю, как ты бродила по мрачным улицам, ища помощи. Меня не было рядом, я не мог помочь тебе. Но не сейчас. Я обнимаю тебя покрепче и притягиваю к себе. Ты отпрянула, но, окончательно прогнав дремоту, прильнула обратно, виновато извиняясь. Я лишь сильнее прижимаю тебя к себе, запуская пальцы в твои длинные локоны, наслаждаясь родным запахом. Сколько потеряно времени... “Ты дома. Никто не обидит мою малышку. Я рядом. Спи, сестренка. Я буду охранять тебя всегда...” Под мое тихое нашептывание ты засыпаешь.

Вспоминаю те дни с горькой улыбкой на губах. Это было трудное время для тебя и сладкие мгновения для меня. В тебе снова побеждает эгоизм. С тяжестью на душе пытаюсь понять те слова, что ты говорила мне тогда: он не такой, как все; мы созданы друг для друга; скоро свадьба. Остальное, как ни старался, не выплывает из памяти. А то странное чувство, которое я испытал в те минуты, все еще не покидает мою истерзанную душу. Пожалуй, так и должно быть, когда из рук вырывают твое сокровище, которое ты оберегал и хранил. Не для другого, нет. Ты могла бы быть счастлива и со мной - своим братом, своим защитником и другом. Но ты же свободная и вольна выбирать сама?..

По-осеннему холодный ветер за окном срывает оставшиеся листья с деревьев. Они разноцветными пятнами опускаются на землю и падают в лужи, теряя свою красоту и яркость. Едва слышный стук словно выдергивает меня из воспоминаний, возвращая в настоящее. Мои двери снова открылись для тебя. Я вижу потухший взгляд, который со мной приобретет потерянную искру, и невольно улыбаюсь. Моя глупая маленькая девочка... Ты все еще не повзрослела.


Рецензии